Лодки

Мускат

Местный "Художник"
С нами с
18 май 2007
Сообщения
668
Репутация
315
Откуда
Москва
якут

Одна вот такая,вроде МК называется
А6 гости.jpg
А другая может и 5м,вот если крылатой отрезать крылья,и выкрасить в синий цвет то именно такая.Фотку не нашёл.
 
С нами с
2 мар 2008
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
63
siddor сказал(а):
Прицеп буду брать ступинский 82944С, а мотор Яма F40BETL. То что Прог "утюг", не беда, зато он самый подходящий для рыбалки из отечественного "кастрюлестроения":D
А мне вот эта приглянулась:Копия S6001238.JPG
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.556
Репутация
1.822
Возраст
58
Откуда
Мытищи
siddor сказал(а):
И вёсла нах. не нужны.:D
Вот не ожидал от тебя таких легкомысленных заявлений :shok:
А ежели бензин кончится (испарится), моторы разом загнутся (см. теорию вероятности), война (не дай Бог) начнётся и применят электронное оружие, при котором ФСЁ электрическое накрывается медным тазом :cool: ... да мало ли... А ты в это время где-нить посреди Топозера...
Нее, брат-вабик, низзя без вёсел. Вёсла - это сила :yes: :wink:

Мускат
А у меня на родине крылья у казанки булЯми звали.
 
Б

Бобусь

Гость
siddor

Эскиз "Весёлого Роджера" на мачту

В.Роджер.jpg

:mamba: :mamba: :mamba: :mamba: :mamba:
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.917
Репутация
6.311
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Интервью с замначальника ГИМСа МО( май 2005)

Интервью с начальником Государственной инспекции по маломерным судам Московской области Андреем Туркиным









1. Общие положения

1.1. Правила пользования водными объектами для плавания на

маломерных плавательных средствах на территории Московской

области, именуемые в дальнейшем - Правила, разработаны в

соответствии с Водным кодексом Российской Федерации (Федеральный

закон от 16 ноября 1995 г. N 167-ФЗ), устанавливают порядок

использования водных объектов для плавания на маломерных

плавательных средствах и эксплуатации баз (сооружений) для их

стоянок в пределах территории Московской области, являются

обязательными для граждан и юридических лиц.

1.2. Под маломерными плавательными средствами в настоящих

Правилах понимаются принадлежащие физическим и юридическим лицам

суда и другие водные транспортные средства (моторные, парусные,

гребные и несамоходные) валовой вместимостью менее 80 регистровых

тонн, пассажировместимостью менее 12 человек, с главными

двигателями мощностью менее 55 кВт или подвесными моторами

независимо от мощности (далее именуются - маломерные суда).

1.3. Водные объекты могут использоваться для плавания на

маломерных судах гражданами для собственных нужд и для

предпринимательской деятельности. Использование водных объектов

юридическими лицами и гражданами для предпринимательской

деятельности разрешается только после получения лицензии на

водопользование, если иное не установлено законодательством.

1.4. Использование отдельных водных объектов или их частей

может быть ограничено, приостановлено или запрещено нормативным

актом Администрации Московской области.

1.5. Предприятия, учреждения и организации независимо от

ведомственной принадлежности и форм собственности, имеющие

маломерные суда и базирующиеся на водоемах области, обязаны своими

приказами (распоряжениями) назначать лиц, ответственных за

пользование этими судами и за эксплуатацию баз (сооружений) для их

стоянок. Копии приказов о назначении ответственных лиц направлять

в Государственную инспекцию по маломерным судам Московской области

(кроме судов, поднадзорных речному регистру и военных).

1.6. Проведение на водоемах Московской области соревнований,

тренировок, праздников, регат маломерных судов, катание на водных

лыжах разрешаются в местах, установленных местными органами власти

по согласованию с Государственным предприятием "Канал им. Москвы",

судоходной инспекцией Московского бассейна, Государственной

инспекцией по маломерным судам Московской области, а также

органами санитарно - эпидемиологического надзора.

Проход спортивных судов по водохранилищам области к месту

проведения соревнований, регат осуществляется организованным

образом, группами в несколько судов под руководством

ответственного за организацию соревнований.

Время прохода судов на соревнование и пути маршрута в

обязательном порядке согласовываются с Государственным

предприятием "Канал им. Москвы", судоходной инспекцией Московского

бассейна, Государственной инспекцией по маломерным судам

Московской области. Разрешение на проход группы судов на

соревнования оформляется письменно.

1.7. Надзор за выполнением судоводителями и владельцами баз

стоянок (сооружений) настоящих Правил, Правил плавания по

судоходным путям Московского бассейна независимо от типа и класса

судов (кроме поднадзорных Российскому речному регистру и военных

судов) осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам

Московской области, требования которой обязательны для всех

судоводителей и лиц, ответственных за эксплуатацию судов и баз

(сооружений) для их стоянок. Контроль за соблюдением водоохранных

требований и условий водопользования на базах и стоянках судов

осуществляет Мособлкомвод (МОБВУ).

1.8. Судоводители маломерных судов и лица, ответственные за

пользование судами, поднадзорными Государственной инспекции по

маломерным судам, обязаны знать и строго выполнять Правила

плавания по внутренним водным путям, местные правила плавания по

судоходным путям Московского бассейна, а также настоящие Правила.

Не допускать загрязнения водоемов сбросом мусора и стоками с

судов.


2. Порядок эксплуатации маломерных судов

2.1. Эксплуатация на водных объектах маломерных судов

разрешается после их регистрации в судовой книге (реестре),

нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического

освидетельствования в исправном техническом состоянии с

соблюдением установленных для него условий, норм и технических

требований: по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной

мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов,

району (разряду бассейна) плавания, высоте волны, при которой

судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению

спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями,

навигационным и другим оборудованием.

2.2. Регистрацию, учет, классификацию и техническое

освидетельствование маломерных судов, указанных в п. 1.2

настоящих Правил (кроме военных и спортивных судов, катеров и

лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов),

осуществляет Государственная инспекция, а военных и спортивных

судов - уполномоченные на то органы соответствующих министерств и

ведомств.

Примечания: 1. Под военными судами в настоящих Правилах

понимаются маломерные суда, принадлежащие

войсковым частям.

2. Под спортивными судами в настоящих Правилах

понимаются маломерные суда, спроектированные и

построенные по правилам национального или

международного спортивного класса и используемые

исключительно для участия в спортивных

соревнованиях (гонках).

2.3. Принадлежащие гражданам гребные лодки грузоподъемностью

менее 100 килограммов, байдарки - менее 150 килограммов и надувные

(безмоторные) суда - менее 225 килограммов допускаются к

эксплуатации без регистрации и технического освидетельствования в

органах Государственной инспекции с соблюдением их владельцами и

лицами, управляющими этими судами, настоящих Правил, других

нормативов и требований, обеспечивающих безопасность плавания,

охрану жизни людей на воде и окружающей среды.

2.4. Управлять маломерными моторными, парусно - моторными и

парусными (площадью парусов 5 и более кв. метров) судами и другими

водными транспортными средствами с механическим двигателем

(гидроциклы и др.) разрешается лицам, аттестованным

экзаменационными комиссиями Государственной инспекции по

маломерным судам Московской области и имеющим действительные

удостоверения на право управления. Безмоторных парусных судов с

площадью парусов менее 5 кв. метров разрешается эксплуатация без

удостоверения на право управления и только за пределами судового

хода.

2.5. Правила регистрации и учета маломерных судов, технического

надзора за ними осуществляет Государственная инспекция по

маломерным судам Московской области.

2.6. Использование водных объектов для плавания маломерных

судов на судоходных водоемах разрешается с открытия до закрытия

навигации, а на несудоходных - после спада паводковых вод до

ледостава.

2.7. На несудоходных водных объектах маневрирование маломерных

судов при расхождении должно осуществляться с учетом

правостороннего движения (левыми бортами).

2.8. На акваториях в границах населенных пунктов, портов,

пристаней, баз (сооружений) для стоянок маломерных судов движение

моторных судов разрешается со скоростью не более 30 км/час, а

вблизи пляжей и в районах массового отдыха населения на воде - не

более 15 км/час.

2.9. Разрешения на проход маломерных судов по временно или

постоянно закрытым районам, а также в период паводка выдаются

Государственной инспекцией по маломерным судам Московской области.

2.10. При эксплуатации маломерных судов запрещается:

2.10.1. Управлять маломерным судном: не зарегистрированным в

установленном порядке; не прошедшим технического

освидетельствования (осмотра); не несущим бортовых номеров;

переоборудованным без соответствующего разрешения; имеющим

неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация (приложение к

настоящим Правилам); с нарушением правил загрузки, норм

пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;

без удостоверения на право управления маломерным судном; в

состоянии опьянения.

2.10.2. Передавать управление судном лицу, не имеющему

удостоверения на право управления или находящемуся в состоянии

опьянения.

2.10.3. Превышать установленные скорости движения.

2.10.4. Нарушать правила маневрирования, подачи звуковых

сигналов, несения бортовых огней и знаков.

2.10.5. Наносить повреждения гидротехническим сооружениям,

техническим средствам, знакам судоходной и навигационной

обстановки.

2.10.6. Заходить в постоянно или временно закрытые для плавания

районы без специального разрешения или преднамеренно

останавливаться в запрещенных местах.

2.10.7. Заходить под мотором или парусом и маневрировать на

акваториях (участках водных объектов) пляжей, купален, мест

купания и массового отдыха населения на водоемах.

2.10.8. Приближаться на гидроциклах (водных мотоциклах) на

расстояние менее 100 метров к купающемуся, а также к границам

заплыва на пляжах и других организационных мест купания.

2.10.9. Перевозить на судне детей без сопровождения взрослых

(по одному на каждого ребенка), умеющих плавать и оказывать помощь

терпящим бедствие на воде.

2.10.10. Швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у

плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов,

пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами,

маневрировать в непосредственной близости от транспортных и

технических судов морского и речного флота, пересекать им курс на

расстоянии менее 0,5 км, создавая своими действиями помехи

судоходству.

2.10.11. Сбрасывать за борт отходы, мусор, иные предметы и

сливать нефтепродукты.

2.10.12. Устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии

соответствующей записи в судовом билете.

2.10.13. Использовать или предоставлять суда в целях

браконьерства и других противоправных действий.

2.10.14. Пересаживаться с одного судна на другое, сидеть на

бортах во время движения, раскачивать суда и купаться с них.

2.10.15. Заправлять судно топливом, перекачивать его с судна на

судно при работающем двигателе, пользоваться открытым огнем и

курить при этом.

2.10.16. Выходить на судовой ход в условиях ограниченной (менее

1 км) видимости или следовать по нему на расстоянии более

10 метров от кромки судового хода.

2.10.17. Осуществлять расхождение и обгон судов в местах

расположения аварийно - ремонтных заграждений, переправ и

работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и подходных

каналах, при подходе к шлюзам.

2.10.18. Двигаться в тумане или в других неблагоприятных

метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна

ориентировка.

2.10.19. Нарушать правила, обеспечивающие безопасность

пассажиров при посадке на суда, в пути следования, при высадке их

с судов.

2.10.20. Выпускать в плавание маломерные суда, не

зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие

технического освидетельствования (осмотра), или имеющие

неисправности, с которыми запрещена их эксплуатация, или

неукомплектованные снаряжением, или переоборудованные без

соответствующего разрешения, а также допускать к управлению

маломерными судами лиц, не имеющих права управления этими судами

или находящихся в состоянии опьянения.


3. Обязанности судоводителей и ответственность

3.1. Лица, управляющие маломерными судами (далее именуются -

судоводители) на водных объектах должны иметь при себе и

передавать для проверки государственному инспектору по маломерным

судам или иному должностному лицу, имеющему на то право, следующие

документы:

3.1.1. Удостоверение на право управления маломерным судном

(моторным, парусно - моторным, парусным, гидроциклом) с талоном к

нему.

3.1.2. Судовой билет маломерного судна (кроме судов, указанных

в п. 2.3 настоящих Правил) с отметкой о ежегодном техническом

освидетельствовании и годности к плаванию.

3.1.3. Оформленную в установленном порядке доверенность

(при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца).

3.1.4. Судовую роль (на судах с экипажем 2 чел. и более).

3.1.5. Лицензию на осуществление предпринимательской

деятельности (при использовании судна в этих целях).

3.2. Судоводитель маломерного судна обязан:

3.2.1. Выполнять требования настоящих Правил, Международных

правил предупреждения столкновения судов в море (МППСС),

обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных

портов, Правил плавания по внутренним водным путям (ППВВП),

местных (бассейновых) правил плавания, правил пропуска судов,

составов, плотов через шлюзы внутренних водных путей Российской

Федерации и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание

судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной

среды.

3.2.2. Проверять перед выходом в плавание исправность судна и

его механизмы, оснащенность необходимым оборудованием,

спасательными средствами и другими предметами снабжения в

соответствии с установленными нормами.

3.2.3. Лично производить инструктаж пассажиров перед посадкой

по правилам поведения на судне при плавании и в случае аварии,

обеспечить их безопасность при посадке и на период пребывания на

судне.

3.2.4. Осуществлять плавание в бассейнах (районах),

соответствующих разряду судна, знать условия плавания,

навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания.

3.2.5. Останавливать движение судна при обнаружении

установленного сигнала об остановке, поданного государственным

инспектором по маломерным судам или иным должностным лицом,

имеющим на то право, и передавать судовые, судоводительские и

грузовые документы для проверки.

3.2.6. Оказывать помощь терпящим бедствие на воде, доставлять

пострадавших в лечебное учреждение, сообщать в Государственную

инспекцию обстоятельства аварийного происшествия с судами и

несчастных случаев с людьми на водных объектах.

3.2.7. Проходить в установленном порядке медицинское

освидетельствование для подтверждения годности по состоянию

здоровья управлять маломерным судном и освидетельствование на

состояние опьянения.

3.2.8. Выполнять требования должностных лиц, Государственной

инспекции, других контрольных и надзорных органов по вопросам,

относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка,

охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах.

3.2.9. Сообщать в органы Государственной инспекции и

природоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды,

выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других

биоресурсов, а также браконьерства.

3.2.10. Выполнять установленные требования и правила при

пользовании базами (сооружениями) для стоянок судов.

3.3. Владельцы маломерных судов должны в соответствии с

действующим законодательством уплачивать налоги на имущество

физических лиц в сроки, установленные налоговыми органами.

3.4. Судоводители маломерных судов, иные лица, управляющие

этими судами, и должностные лица, ответственные за их

эксплуатацию, за нарушение настоящих Правил несут административную

ответственность, если эти нарушения по своему характеру не влекут

за собой в соответствии с действующим законодательством уголовной

ответственности.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях и

наложение административных взысканий на нарушителей производятся

должностными лицами органов Государственной инспекции по

маломерным судам Московской области в соответствии с

административным законодательством.


4. Эксплуатация баз (сооружений для стоянок маломерных судов

4.1. Базы (сооружения) для стоянок маломерных судов (далее

именуются - базы) размещаются за пределами первого и второго

поясов зоны санитарной охраны источников централизованного

хозяйственно - питьевого водоснабжения вне судового хода, на

участках водоемов с небольшой скоростью течения, защищенных от

волнового и ветрового воздействия и ледохода.

Места размещения баз устанавливаются органами местного

самоуправления по согласованию с Государственной инспекцией по

маломерным судам, территориальным Управлением по водному хозяйству

Московской области, Государственным предприятием "Канал

им. Москвы" и органом санитарно - эпидемиологического надзора на

основании лицензии, выданной в установленном порядке

(ст. 46 ВК РФ).

Границы баз располагаются на расстоянии не менее 200 метров

выше (ниже) дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, не

менее 500 метров от границ гидротехнических сооружений, не менее

250 метров от рекреационной зоны и не менее 150 метров от линий

жилой застройки.

4.2. Территория базы должна обеспечивать строительство на ней

предусмотренных проектом причалов, пирсов, служебных помещений и

других сооружений, их техническую устойчивость при длительной

эксплуатации, а дороги и подъездные пути - подъезд пожарных

автомашин к местам забора воды, стоянке судов и объектам на

берегу. Иметь оборудование по локализации аварийных разливов

нефтепродуктов на закрепленной акватории.

Территория базы должна быть ограждена (акватория базы

ограждается дамбами, понтонами, бонами, плавучими и иными знаками

судоходной обстановки), содержаться в чистоте и отвечать

требованиям государственных органов противопожарного надзора,

санитарно - эпидемиологического надзора и охраны природы.

4.3. В зависимости от разрядности и местных условий базы

оборудуются, имеют постройки, помещения, стенды и обеспечиваются

имуществом и документацией в соответствии с требованиями,

утвержденными Главным управлением Государственной инспекции по

маломерным судам Российской Федерации.

4.4. На базах запрещается:

4.4.1. Стоянка не зарегистрированных в установленном порядке

маломерных судов.

4.4.2. Нарушение установленных норм, условий и технических

требований для безопасной эксплуатации базы и судов.

4.4.3. Нарушение установленного на базе выпускного режима.

4.5. Все приписанные к базе маломерные суда вносятся в журнал

приписного флота этой базы с указанием бортового номера, типа

судна, владельца судна, его адреса и телефона, места стоянки судна

на базе, времени прохождения технического освидетельствования на

годность к плаванию в текущую навигацию.

4.6. Руководитель базы по согласованию с Государственной

инспекцией устанавливает выпускной режим, который должен

предусматривать контроль за выходом и возращением маломерных

судов, их исправностью, наличием обязательных судовых и

судоводительских документов, за соблюдением норм

пассажировместимости и грузоподъемности, а также оповещение

судоводителей о прогнозе погоды.

4.7. При выходе судна в плавание и при его возвращении на базу

в журнале учета выхода (прихода) судов должна быть произведена

порядковая запись: номер судна, фамилия и инициалы его владельца,

время получения и выхода судна, цель и маршрут плавания, пункт

назначения, ориентировочное время возвращения, фактическое время

возвращения на базу.

4.8. Выпуск маломерных судов с базы запрещается в случаях:

4.8.1. Непредъявления судоводителем удостоверения на право

управления маломерным судном и талона к нему, судового билета с

отметкой в нем о прохождении ежегодного технического

освидетельствования, документов на перевозимый груз, а водителем

судна с экипажем 2 и более человек - дополнительно судовой роли.

4.8.2. Несоответствия бортового номера судна записям в судовом

билете.

4.8.3. Отсутствия у судоводителя или собственника судна

доверенности на право управления судном (при отсутствии

судовладельца).

4.8.4. Обнаружения на судне неисправностей, с которыми

запрещена его эксплуатация.

4.8.5. Отсутствия на судне установленных спасательных,

противопожарных и водоотливных средств.

4.8.6. Нарушения норм пассажировместимости и грузоподъемности;

неправильного размещения грузов (пассажиров), вызывающих крен или

дифферент; наличия на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов,

если оно не предназначено (не приспособлено) для перевозки этих

грузов или если их перевозка осуществляется совместно с

пассажирами.

4.8.7 Если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка на

водоеме опасна для плавания судов данного типа.

4.9. Суда, прибывшие на базу в неисправном или аварийном

состоянии, должны быть осмотрены с последующей краткой записью о

их техническом состоянии в журнале выхода (прихода) судов.

Информация об аварийных судах сообщается в Государственную

инспекцию.

4.10. Ввод в эксплуатацию базы - стоянки производится в

установленном порядке. Эксплуатация баз - стоянок судов на

территории области (кроме военных и поднадзорных речному регистру)

без разрешения Государственной инспекции по маломерным судам

Московской области запрещается.

4.11. Должностные лица, ответственные за эксплуатацию баз

(сооружений) для стоянок маломерных судов, за нарушение настоящих

Правил несут ответственность в соответствии с административным

законодательством (ст. 112) Кодекса РСФСР административных

нарушений), а также несут административную и уголовную

ответственность за загрязнение береговой акватории (льда) мусором,

нефтепродуктами и возмещают причиненный водному объекту ущерб

(ст. 130, 131 ВК РФ).


5. Движение маломерных судов на водоемах Московской области


Канал им. Москвы

5.1. При встречном движении судов от шлюза N 1 и со стороны

канала им. Москвы первыми сигналы на расхождение подают суда,

идущие по каналу со стороны Москвы.

5.2. Направление течения на канале условно устанавливается от

Иваньковского водохранилища к Москве, а также к пристани "Тишково"

в Тишковском рукаве Пестовского водохранилища, к пристани

Аксаково в Аксаковском рукаве Учинского водохранилища, к плотине в

Пироговском рукаве Клязьминского водохранилища, к д. Павельцево -

от канала им. Москвы.

5.3. Гребным и парусным судам в Клязьминском водохранилище

разрешается пересекать судовой ход только в 300-х метрах ниже

пристаней "Горки" и "Троицкое", а также в 500-х метрах ниже

пристани "Чиверево" при отсутствии идущих по фарватеру

транспортных судов.

5.4. Плавание гребных и парусных судов на водохранилищах

водораздельного бьефа канала им. Москвы разрешается:

- в Аксаковском и Витеневском заливах Пяловского водохранилища

за пределами судового хода;

- в Пестовском и Икшинском водохранилищах - за пределами

судового хода с пересечением фарватера только при отсутствии

движения транспортных судов, под углом, близким к прямому, и по

возможности в кратчайший срок.

5.5. Запрещается:

- базирование и эксплуатация моторных судов на водохранилищах

Пяловском, Пестовском, Клязьминском, Химкинском, кроме судов

органов контроля и надзора. Транзитный проход указанных водоемов

допускается по специальному пропуску, который выдается

Государственной инспекцией по маломерным судам.


Река Москва

5.6. Запрещаются:

- расхождение и обгон всем судам на Мячковском и Тяжинском

перекатах, в Коломенской луке;

- прохождение транзитных маломерных судов при движении вниз под

неразведенными наплавными мостами (Черкизовским, Бобреневским,

Митяевским, Голутвинским).

5.7. Запрещается:

- базирование и эксплуатация моторных судов на водохранилищах:

Истринском, Можайском, Рузском, Озернинском и озере Сенеж, кроме

судов органов контроля, надзора, спасательных. Плавание на

указанных водоемах допускается по специальному пропуску,

выдаваемому в установленном порядке.


6. Извлечение из Правил пропуска маломерных судов через шлюзы

управления канала им. Москвы

6.1. Настоящие Правила изданы в дополнение к Правилам пропуска

судов, составов и плотов через судоходные шлюзы внутренних

судоходных путей.

6.2. Настоящие Правила распространяются на маломерные моторные

и парусные суда, не подведомственные Речному регистру,

принадлежащие спортивным обществам, предприятиям, организациям и

отдельным гражданам.

6.3. К пропуску через шлюзы допускаются маломерные суда,

прошедшие ежегодное техническое освидетельствование на годность к

плаванию. Гребные и парусные суда, не имеющие двигателей, к

шлюзованию допускаются только на буксире.

6.4. Пропуск маломерных судов через шлюзы осуществляется только

в светлое время суток попутно с транспортными судами при наличии

свободного места в камере шлюза.

6.5. Пропуск маломерных судов через шлюзы регулируется входными

и выходными светофорами и указаниями диспетчера (начальника вахты)

шлюза по громкоговорящей сети наружного оповещения.

6.6. Маломерные суда должны входить в камеру шлюза после

швартовки в ней транспортных судов и останавливаться за кормой их

на расстоянии не менее 40 метров. Швартуются суда за плавучие рымы

и другие швартовые устройства швартовыми концами. Разрешается

швартоваться с чалами не более чем в три корпуса.

6.7. Маломерные суда должны входить в шлюз и выходить из него

на зеленый огонь светофора на малом ходу, не создавая волнения.

6.8. За время шлюзования двигатели маломерных судов должны быть

в готовности к немедленной работе, судоводители и пассажиры

находиться в спасательных жилетах.

6.9. Распоряжения диспетчера (начальника вахты) шлюза,

касающиеся разрешения на вход, расстановки, порядка выхода из

шлюза, обязательны для выполнения всеми судоводителями.

6.10. Стоянка маломерных судов в ожидании шлюзования

разрешается в местах, определенных администрацией шлюза.

6.11. Нарушения настоящих Правил должны быть зафиксированы в

вахтенном журнале по судопропуску и, если они не повлекли за собой

уголовно наказуемых последствий, оформлены односторонним актом.

О всех нарушениях со стороны судоводителей маломерных судов

сообщается в Государственную инспекцию по маломерным судам в

5-дневный срок.







Приложение

к Правилам пользования водными

объектами для плавания

на маломерных плавательных

средствах


ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ


1. По корпусу:

- имеются свищи, пробоины набора и обшивки (независимо от

местонахождения);

- отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные

конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.

2. По рулевому устройству:

- не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на

борт), затруднено вращение рулевого штурвала;

- повреждены перо руля или детали рулевого привода

(направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы,

штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;

- отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления

рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).

3. По двигателю, подвесному мотору:

- топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга системы

питания;

- имеется значительная вибрация;

- отсутствует или неисправен глушитель;

- повреждена система дистанционного управления двигателем;

- не обеспечивается легкое включение (выключение)

реверс - редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях

"вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное

включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя

(мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено

конструкцией.

4. По отличительным огням:

- отличительные огни не соответствуют требованиям (ППВВП МППСС)

или неисправны.

5. Неисправность или отсутствие систем сбора и удаления сточных

вод, подлежащих оборудованию такими системами.



Губернатор Московской области Тяжлов АС
Постановление от
30 апреля 1997 г. N 90-ПГ
 
С нами с
28 фев 2008
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
37
Еще вопрос.
Какие фонари (ака габариты) нужны чтобы ходить на лодке ночью (лодка ПВХ с мотором). Вроде какой то фонарь на "палке" и кормовой? Подскажите, кто знает. И можно ли просто купить один комбинированный (красный, белый, зеленый) и установить его на корму.
если можно то ссылки на картинки ^^
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
pavell сказал(а):
Еще вопрос.
Какие фонари (ака габариты) нужны чтобы ходить на лодке ночью (лодка ПВХ с мотором). QUOTE]
Не уя озадачиваться! Низя не под каким видом:Devil:
 
С нами с
28 фев 2008
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
37
как нельзя?
можно, без фонарей нельзя, тогда в судовом вроде пишут "использовать с ограничениями"
мне показали какой то фонарь в гимсе, но я забыл как он точно называется. короче к седушки крепиться.
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.556
Репутация
1.822
Возраст
58
Откуда
Мытищи
pavell

Ну я ж тебе сказал, организуй белый топовый круговой огонь, если так уж приспичило в потёмках ходить :)
Можешь на струбцинке пришпандорить к сидюшке (если некому в руках подержать) небольшую стойку, к которой подвесь обычную лампочку и запитай от батарей. Можешь подвесить газовую лампу, иль бензиновую (колеманку например). Неплохо, если кроме топового огня у тебя будет мощный фонарик, которым ты сможешь хочь чутка высвечивать путь перед собой (вдруг там тебе навстречу идёт твой собрат, который не озадачивается как ты вопросами по огням, а может ещё и вдупель "весёлый"). Если не будешь лететь по темноте как угорелый, то у тебя будет шанс не налететь на этого собрата или на что ещё.
А вообще, лишний раз лучче в потёмках по воде не лазить - целее будешь :yes: :wink:


Улыбнул меня тут пунктик из праил плавания в республике Коми:
...2.8. Использование водных лыж и гидроциклов или аналогичных средств разрешается только днем при хорошей видимости и в зонах, установленных ГИМС и Бассейновым органом государственного управления (далее - БОГУ).... :D
 

Taxa

Знающий
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
125
Репутация
0
Возраст
49
а вот мой очередной кораблик
IMG_3234_web.jpg
IMG_3241_web.jpg
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Всё таки разрешите пох....... а дальше сами догадайтесь :D
Изображение 037.jpg
Цена вопроса: 5950р курсы, 500р мед. справка, 400р госпошлина за экзамен ...
Экономия на лицо, или на лице, или на-короче в голове чего то новое появилось:yes:
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Пионер сказал(а):
И чем можно управлять за такие деньги? Оборотную сторону в студию!!!!
ВВП, Вп. Катер, мотолодка, цикл."Другие деньги" от 20000р:(
 

And

Профессор
С нами с
23 апр 2007
Сообщения
866
Репутация
589
Возраст
50
shimakasim сказал(а):
Всё таки разрешите пох....... а дальше сами догадайтесь :D
Посмотреть вложение 6849
Цена вопроса: 5950р курсы, 500р мед. справка, 400р госпошлина за экзамен ...
Экономия на лицо, или на лице, или на-короче в голове чего то новое появилось:yes:
Для интереса.... какие районы плавания открыты, за эти деньги?
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.204
Репутация
1.640
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Прикупили мы с Юлей лодочку! :)
Называется-"Тузик" :D
Делается в Питере,материал-ПВХ.Весит-9 кг.Плюс аэрдэк,отдельный.На нём и в палатке спать можно.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.204
Репутация
1.640
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Пришёл к другу в магазин,с целью приобрести "Язь-2".Предпологал,что цена под 5 тыщ будет.Гляжу-а лодка-то,6600 стоит! Афигеть! :(
Тут хозяин подводит к этой лодочке-посмотри говорит эту.Смотрю:вес-9 кг.,гр_п-220 кг.,2_е сидушки из лакированной фанеры,крепятся на шнурках,уключины как на "Каймане".Стоит-7900.
Качество ПВХ по отношению к резине несомненно выше.
Аэрдэк стоит-1800.
Во!!! Нашёл-
http://www.motor-boats.ru/boat.php?id=35
 

Максимус

Интересующийся
С нами с
17 апр 2007
Сообщения
88
Репутация
0
Возраст
44
Парни, здорово.
Кто знает, где в Москве можно посмотреть лодки Флинк?
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.917
Репутация
6.311
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Максим, если только на Птичке :yes:

Лодка
 
Сверху