Лодочные моторы

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
Мих, предсказуемый ответ из сервиса: неправильная обкатка или неправильная смесь. Ремонт за Ваш счёт. :D Если бы заплатил и обкатал у них, то всё было бы нормально. :D
 

Куликов Андрей

Пользователь
Удивительно что их там сильно дохера, кажется что все мерки которые когда либо были проданы лежат сейчас в сервисе на смольной ))
Просто моторов Мерк больше всего, я бываю в двух клубах Парусе и Нептуне, так 8 из 10 плм мерки!!! Соответственно и ремонт и сервис ими забиты.
 

Куликов Андрей

Пользователь
Может посоветуете в какой сервис обратиться у меня Мерк М30, прошел обкатку 10-20 мотор часов. Хочу пройти ТО1.
 

МихМих

Модератор
Модератор
Позвонили сегодня из сервиса.. Ваш мотор работает как часы, все агрегаты и ситемы работают штатно.
Завтра поеду забирать поинтересуюсь с какого перепугу у меня дома вода не текла из контрольки...
 

Майдан

Местный "Червячник"
Модератор
Позвонили сегодня из сервиса.. Ваш мотор работает как часы, все агрегаты и ситемы работают штатно.
Завтра поеду забирать поинтересуюсь с какого перепугу у меня дома вода не текла из контрольки...
И что было, Михалыч?
 

МихМих

Модератор
Модератор
Мотор, иногда, хозяина лоха не понимает ))
Я окунал мотор для запуска и промывки в бочку с водой, уровень этой воды был аккурат чтобы затопить водозаборные отв-я под антикавитационной плитой. Этого оказывается мало, нога должна быть в воде до уровня крыльчатки... Я то х-з откуда должен был знать где там бля та крыльчатка.. И вообще, я считал что воду помпа засасывает и похеру ей на уровень заглубления ноги лишь бы водозаборное было в воде.
Как интресно в таком случае когда по мелководью идешь с поднятым мотором, там винт едва в воде но из контрольки то вода при этом бежит ?
 

Майдан

Местный "Червячник"
Модератор
Так ты теперь знаешь, где у тебя уровень крыльчатки?:) А насчёт мелководья-это да. Интересно, как работает. А может и не работает?
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
Как интресно в таком случае когда по мелководью идешь с поднятым мотором, там винт едва в воде но из контрольки то вода при этом бежит ?
Всё очень просто. Перед мелководьем вода уже циркулирует по мотору и достаточно водозаборной решётки. А вот заводить на мелководье "сухой" мотор не стоит(если помпа выше уровня), там же воздух. Помпа как правило находится выше АКП.
 

МихМих

Модератор
Модератор
Я кажется понял почему иногда на ходу вокруг мотора пар стоит облаком.
На катамаране антикавитационная плита стоит в уровне днища лодки. На глиссере днище идет над водой, т.о. водозаборное на глиссере находится на грани поверхности воды и наверное прихватывает воздух вместе с водой, ну а воздух в смеси с горячей водой и выдает пар.
Не очень наверное это хорошо, но как это исправить на кате х-з. Только транец пилить ?!
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
Я кажется понял почему иногда на ходу вокруг мотора пар стоит облаком.
На катамаране антикавитационная плита стоит в уровне днища лодки. На глиссере днище идет над водой, т.о. водозаборное на глиссере находится на грани поверхности воды и наверное прихватывает воздух вместе с водой, ну а воздух в смеси с горячей водой и выдает пар.
Не очень наверное это хорошо, но как это исправить на кате х-з. Только транец пилить ?!
Не надо транец пилить. Этот эффект называется прохватом воздуха. Такое у многих бывает, но это вредно для мотора. Надо изголяться с развесовкой, т.е. увеличивать дифферент на корму. Это может помочь. Второй способ, это регулируемый по высоте транец. Он выносной и крепится к основному транцу, т.е. ты можешь регулировать заглубление мотора. Может у тебя L-транец, а мотор с S-ногой? Тогда или пилить, или менять мотор. В статике где находится АКП?
 

МихМих

Модератор
Модератор
Да нет, и транец и мотор с короткой ногой. АКП в статике в уровень низа днища, но низ днища в той же статике почти на поверхности воды, т.к. скеги держат основной вес. Ну когда штурман сидит возле мотора, тогда конечно корма более притоплена, акп наверное ниже поверхности воды см на 10 не больше, там вода наверное едва до помпы достает.
 

And

Пользователь
Да нет, и транец и мотор с короткой ногой. АКП в статике в уровень низа днища, но низ днища в той же статике почти на поверхности воды, т.к. скеги держат основной вес. Ну когда штурман сидит возле мотора, тогда конечно корма более притоплена, акп наверное ниже поверхности воды см на 10 не больше, там вода наверное едва до помпы достает.
Я себе купил китайский тахометр с датчиком температуры. Выставляешь предельнодопустимое значение, при превышении которого он должен мигать.
А так то будь осторожен с этими паром. Как минимум корпус помпы спалишь с крыльчаткой.
 
Заточка ножей
Сверху