Авто

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.211
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Почему ето развод? Соляра Евро какая то - 50мгр серы, простая камазотракторная - 2500мгр. Есть разница? И вообще, не надо о больном и страшном:D
Макс!
Господин Дизель,изобрёл свой двигатель для работы на чём?Правильно-на угольной пыли!Потом,г-н Дизель пропал с океанского судна и его идея сжигания топлива при большом сжатии-была забыта.Через некоторое время,эта идея вновь всплыла,дизеля делали даже двухтактными!!прикинь! :)
Про виды сгорания дизтоплива,я тебе объяснял.Дизели бывают-форкамерные,предкамерные,вихрекамерные.
Системы впрыска-ТНВД при давлении 130-150 атм.Насос-форсунки-1500-1800 атм.И коммон-рейл.Это топливная рампа,с постоянным давлением порядка 2000 атм.,управление форсунками ЭБУ.
Так вот если залить солярку Евро-4 в дизель с ТНВД,то толку от этого,для экологии-чуть!А вот если тебе в Навару залить тепловозную солярку,то ЭБУ сделает так,что выхлоп будет как у младенца.Какую-то часть ЭБУ отправит на дожиг,а часть осадит и сожгёт в сажевом фильтре.
Единственно,что повредит на нащей солярке системе "коммон рейл"-это малое кол-во парафинов,которые служат смазкой плунжерных пар.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.803
Возраст
59
Откуда
мск
Макс!
........
Так вот если залить солярку Евро-4 в дизель с ТНВД,то толку от этого,для экологии-чуть!......................
Согласен с предыдущим оратором, завернул Andreyka умнО. Сам как технарь в другой отрасли, подвох найти не могу. Но как владелец импортного дизеля, знаю на своем опыте: на Евро-4 мой танк ездит без проблем с топливной системой около 20 000км, а на тепловозодизеле через 3 - 4 000 км останавливается посреди дороги, и дальше ехать не хочет, и чихать он хотел на все теории, подавай ему Евро и всё тут.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.211
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Согласен с предыдущим оратором, завернул Andreyka умнО. Сам как технарь в другой отрасли, подвох найти не могу. Но как владелец импортного дизеля, знаю на своем опыте: на Евро-4 мой танк ездит без проблем с топливной системой около 20 000км, а на тепловозодизеле через 3 - 4 000 км останавливается посреди дороги, и дальше ехать не хочет, и чихать он хотел на все теории, подавай ему Евро и всё тут.
Думаю,что виноваты-вода,грязь и прочие составляющие нашей солярки.
Я наши "Перкинсы",кормлю соляркой "ТНК",и всё равно,через пару сотен часов,вскрываешь отстойник-грязи по уши! :)
И не зря англичане,у себя рекомендуют менять фильтр тонкой очистки через 1000м/ч,а в России-через 250!!!
Я ещё,ради общего интереса почитаю на эту тему и поделюсь своими мыслями.
 

Докторишка

Интересующийся
С нами с
23 мар 2007
Сообщения
97
Репутация
0
ездил я на ''автобусном'' дизеле и на тнк овском
лет 6 лет назад на гольфе турбозизеле....... и никаких ЗАБОТ НЕ ЗНАЛ ЗА 3 ГОДА !! ездил и ездил..... и никаких проблем не было , даже зимой без присадок!! и подогревов( хотя и зимы были холодные до -25-27С)
тогда ещё ни о каком евро 4 не знали..........., а машина ездила без пробем!!
в голове у Вас проблеммы!! )))
не выдумывайте ничего , и не держитесь за СТАРОЕ!!!!!:D:D
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.803
Возраст
59
Откуда
мск
ездил я на ''автобусном'' дизеле и на тнк овском
лет 6 лет назад на гольфе турбозизеле....... и никаких ЗАБОТ НЕ ЗНАЛ ЗА 3 ГОДА !! ................в голове у Вас проблеммы!! )))
не выдумывайте ничего , и не держитесь за СТАРОЕ!!!!!:D:D


Машина у меня два с половиной года, брал в салоне, останавливается посреди трассы и не едет, оф. диллер поинтересовавшись где заправляю, без диагностики устраняет неполадки. Случай не единственный. После заправок сторого Евро -4, с цетановым числом не менее 51, проблемы пропали напрочь. Таки утверждаете что они у меня в голове???
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.211
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Машина у меня два с половиной года, брал в салоне, останавливается посреди трассы и не едет, оф. диллер поинтересовавшись где заправляю, без диагностики устраняет неполадки. Случай не единственный. После заправок сторого Евро -4, с цетановым числом не менее 51, проблемы пропали напрочь. Таки утверждаете что они у меня в голове???
Я сейчас точно не могу ответить,завтра в справочниках посмотрю и отпишусь.Но вроде-бы,всякие ЕВРО ограничивают содержание серы и т.п.,а цетановое число напрямую,на качество сгорания не влияет.
Гексадекан (цетан) CH3-(CH2)14-CH3 — ациклический насыщенный углеводород нормального строения. Цетан является идеальным дизельным топливом, его используют как эталон для оценки качества (цетанового числа) дизельного топлива.
Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.803
Возраст
59
Откуда
мск
Я сейчас точно не могу ответить,завтра в справочниках посмотрю и отпишусь.Но вроде-бы,всякие ЕВРО ограничивают содержание серы и т.п.,а цетановое число напрямую,на качество сгорания не влияет.
............. а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. ...........
Наверное, у японцев другие критерии "топлива высшего качества", потому как в мануале к моему авто, рекомендованное цетановое число (ЦЧ) не менее 51. И согласен, обычное Евро-4 не имеет ЦЧ 51, и за его (ЦЧ) величину слово Евро не отвечает, там работают уже другие параметры: сорт, вид, класс и т.п.
 

евгений

Синий "Звездочет"
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
314
Репутация
168
Возраст
54
Имею опыт эксплуатирования дизельного автомобиля. Форд Тразит 1990 г.р. Достался мне в 98-ом. Продался в 2004-ом. За 6 лел эксплуатации прошел 360 т. км. Никаких претензий по поводу солярки . Заливал везде. Даже в деревнях. Даже в мороз . На любой солярке не заводился при минус 23 и далее. Приходилось применять опохмелитель....
Гораздо больше проблем с бензином..
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.556
Репутация
1.822
Возраст
58
Откуда
Мытищи
евгений
Жень, дизели разные бывают. Турбированные и нетурбированные (так называемые атмосферники). ТНВД разные бывают, сиистемы впрыска тоже разные.
У меня вот тоже Мерин-Спринтер был. Атмосферник. Так ему было абсолютно пофигу на соляру. Ездил и горя не знал. Один раз только в сильный мороз фильтр запарафинило из-за того, что летняя соляра была.
А сейчас вот Форд-транзит с турбиной, интеркулером и всякими другими забабахами.
ТНВД уже ремонтировал, Бак мыл, турбина пока вроде 2ку давит(сегодня только диагностику делал), но на перегазовках черненькое из выхлопушки уже показывается, а это значит, что воздуха уже маловато на пиковых режимах.
Вся эта техника летит из-за качества нашего топлива. Так что камазотракторным я бы не советовал заправлять такие дизели.
А от наличия в соляре воды и всякой грязи никакая марка топлива не застрахует из-за нашего российского разгильдяйства и безответственности поставщиков и продавцов топлива.
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
44
Да, интересные мысли про дизель :yes:
А можно, задать вам один интересный (в плане интересующий меня)вопрос - а нах.. машина с дизельным двигателем вообще нужна. Автобусы и грузовики не рассматриваем - там все понятно. С тракторами тоже все понятно. Но брать машину джип или седан 80-90% жизни (пробега) которого пройдут по городу...? - не понимаю я.
ПыСы. Про экономию на стоимости топлива - уже вопрос не актуальный, разница меньше 50 коп, и это на летний дизель.
ПыСыПыСы. Вопрос не праздный, сам не спеша присматриваю ха5 с дизелем или бензином.
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
а нах.. машина с дизельным двигателем вообще нужна.
Нах, нах, ну нету бензиновых пикапов на рынке, акромя огромных пиндосовских бензиновых обжор:ok: Есть у знакомого Рам2500, по трассе пустой ещё ни чего, терпимо, 17-20-ть литров кушает, а вот если в городе, или со шмурдяком и трейлером на НВ едет, то поболее 30-ти выходит. Нах такой бензин. Я в дизель свой тонну цемента погрузил, на газулю нажал и пох, тонны не чувствую, расход как был +/-11-ть литров, так и есть. А объём и лошади не чета пикапам-мастодонтам от американских производителей. Чичас дизели делают ого го, дизельный Крузер 200-ый делает своего бензинового близнеца на секунду при разгоне до сотни. Гонку Ле Манн последние года выигрывают машины с дизельным ДВС.
И ещё дизель оч. прикольно урчит, мине нравится:D
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Все именно так и есть!!!
По сравнерию с бензиновыми расход на 30% меньше это точно...., при одинаковой стоимости. А заправлятся лучше на провереных заправках, а на трассах в фирменных. Было пару случаев... В одном воды налили, хорошо 4 фильтра стоит, в другом пришлось солярку сливать, а то на горку не мог на 2-ой поднятся, включал 1-ю:yes:, где легко на 5-ой выскакивал, правда было это под Ставрополем. Подъехал под Лукойл, или ТНК, уже не помню, слил старую, залил новую и где-то км через 5 все стало на свои места...
Да и в Москве бывает , заправишся и чувствуешь , как машина в мощности теряет, или наоборот...:yes:
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.803
Возраст
59
Откуда
мск
Да, интересные мысли про дизель :yes:
А можно, задать вам один интересный (в плане интересующий меня)вопрос - а нах.. машина с дизельным двигателем вообще нужна. ..........ПыСыПыСы. Вопрос не праздный, сам не спеша присматриваю ха5 с дизелем или бензином.
К совам shimakasimа (с которыми согласен) можно добавить: мах крутящий момент дизель выдает на 2000 об. , т.е. на минимальных оборотах, что для бездорожья есть очень гут, экономия по топливу ощутимая, например мой груженный весит 3200 кг, а берет не более 12 л.
Ещё пример: хочешь к примеру патруль, двигателей на выбор всего два, дизель 3.0 турбо и бензин 4.5. Расход соответственно 12 и 25л, вот и выбирай. В общем единственный недостаток дизеля сегодня, это не везде в наличии качественная соляра. В Москве с этим все хорошо, а вот на низы когда едешь, с нужной солярой имеем всего одну заправку, и та в 200км от Москвы. Все выводы конечно ИМХО.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.211
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Продолжим господа.
К сожалению,мои справочники устарели,единственно,что выудил по делу полезного:до 2005 года,в РФ действовал ГОСТ на диз.топливо № 305-82.Который допускал содержание серы до 2000 мг. на кг. солярки.
Что такое сера?Это смазка для ТНВД и смерть каталитическому нейтрализатору.
Сейчас в РФ действует ГОСТ №52368-2005,копия европейского EN 590,который ограничивает содержание серы до 350 мг. на кг.Это т.н. ЕВРО-3.ЕВРО-4 до 50,ЕВРО-5 до10.Так вот "АвтоРевю",проводило экпертизу этих самых ЕВРО.Превышение по сере,в СОТНИ!!!раз.
Вот поэтому,все новосделанные "коммоны",могут скоропостижно умереть.
И опять хочу сказать,что залив в бак атмосферника с обычным ТНВД,солярку хоть ЕВРО-10,на выходе будет ЕВРО-0.Потому как качество соляры не в состоянии сильно повлиять на качество выхлопа.А нормы ЕВРО,как раз и определяют чистоту выхлопа.А для достижения той самой чистоты и придуманы,"коммон рейлы",сажевые фильтры и нейтрализаторы.
И поэтому я могу сделать вывод,что на данный момент,продажа солярки под зазывными ЕВРО такой-то-не больше чем реклама и заманушки.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
на данный момент,продажа солярки под зазывными ЕВРО такой-то-не больше чем реклама и заманушки.
Во дела!!! А я ведусь уж с пол года... В основном на евро и экто стараюсь залится....
Я уж присадки лить перестал, так как там уж по словам присутствуют...
Здесь речь идет о том, чтоб не навредили, А УЖ О ПОМОЩИ НЕ ПРОШУ...
 

Докторишка

Интересующийся
С нами с
23 мар 2007
Сообщения
97
Репутация
0
+1 копейка
есть машина с 3 литрами бензина!! есть машина с 3 литрами дизеля.......
давайте расход посчитаем??( даже при одинаковой цене топлива):D:D
по турбине: ходит она примерно 200000км при правильной ( тем более сейчас и зажигалок турбированных масса)эксплуатации....
по форсункам...... можно и почистить периодически.......
из минусов: более частая смена масла и фильтров!!
если разговор идёт об объёме до 2,5 литров -Вопрос в пользу зажигалок!
такое моё мнение!
спорить абсолютно не хочу........:yes::wink:
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
"АвтоРевю",проводило экпертизу этих самых ЕВРО.Превышение по сере,в СОТНИ!!!раз.
QUOTE]
Андрюха, не гони:D, на такой соляре даже трахтур не поедет(2000мг х в СОТНИ раз):grimace:.
В том тесте говорилось о соответствии продаваемого дизеля заявленным хар-кам на брендовых АЗС. Лукойл победил :ok:
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.211
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Превышение норм по сере в топливах ЕВРО,а не совкового топлива!
По нормам ЕВРО-4,серы-50 мг/кг,а реально 500!
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.211
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Во дела!!! А я ведусь уж с пол года... В основном на евро и экто стараюсь залится....
Я уж присадки лить перестал, так как там уж по словам присутствуют...
Здесь речь идет о том, чтоб не навредили, А УЖ О ПОМОЩИ НЕ ПРОШУ...
Всё правильно делаешь.
Я обмолвился о влиянии новомодных топлив на снижение вредных выбросов,на которые Максу чихать(вот молодёжь пошла :) ).
Вот мой пост-
Бензин и дизтопливо всяческих ЕВРО,банальный развод.
Топливо можно сортировать по содержанию серы,углеводородов.Но если залить в "Жигули" 98_й(ЕВРО-5,ЕКТО) бензин,выхлоп чище не станет.
Снижение содержания всякой хрени в выхлопе-достижимо настройками ЭБУ движка.
И просто подтвердил,на мой взгляд по крайней мере :) ,правильность своих выводов.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.211
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Да,забыл добавить.
На моей Нивке,двигатель ВАЗ-21214,ЕВРО-2.Просто добавив второй датчик кислорода и изменив настройки ЭБУ получается ЕВРО-3!
 
Сверху