Лодочные моторы

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.887
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
По поводу мерководов, то вода с контрольки начинает идти через несколько секунд-это раз. Может Андрейка прав по поводу того, что канал контрольки не проходит непосредственно через помпу, хотя, что-то же должно гнать воду в контрольку. И думаю, что это что-то помпа и есть. Когда вода в ноге замерзает, то приходиться погонять мотор, пока не растает и вода не потечёт через контрольку.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Юр, Андрейка похоже имел ввиду, что канал отбора воды на контрольку врезан до рубашки блока, что вполне вероятно. Вода из контрольки идёт тёплой по простой причине, что трубка подачи воды на двигатель проходит через выпускной канал, где нагревается выхлопом.
А вот этого:"Когда вода в ноге замерзает, то приходиться погонять мотор, пока не растает и вода не потечёт через контрольку." не надо делать категорически. Объяснить почему или сам догадаешься?

ПЫСЫ. Когда номера на лодку заберёшь?
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.556
Репутация
1.822
Возраст
58
Откуда
Мытищи
Мотор поднял на 2,5 см, в смысле транец нарастил, или угол наклона поменял? А насчёт шага - чем меньше шаг, тем больший груз мотор потащит, но скорость будет ниже.
 

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия
Серег, вспомни "КАРТОФЕЛЬНЫЙ ФЕСТ" Бриг 230 и яма 15. ну ни как не мог сладить, и наклон, и танцы с бубном..... оказалось реечку надо было на транец подложить.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.805
Возраст
59
Откуда
мск
....попробуй снять винт и дрелью...
А зачем винт снимать, там вал торчит достаточно чтобы попробовать зацепиться дрелью... Но цуко вал то с резьбой, неохота подшлифовать её патроном. Или я не на тот вал смотрю;) :oops:
 
Последнее редактирование:

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия
Химыч, у тебя вроде высшее образование! Защемление балки без вопросов, а как слить литол 24 из ноги. ?Тебе сказали, грей!!!
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.805
Возраст
59
Откуда
мск
Сейчас придет злой Сидор и накидает нам вновь обретенных смайликов :D
 

I-RU fish

Модератор
Модератор
С нами с
18 окт 2007
Сообщения
2.822
Репутация
2.687
Возраст
49
Откуда
Домодедово
Да, подкладку на транец сделал.
Насчет грузового винта-в курсе. Но для тохи, все пишут, что именно родной винт- самый оптимальный. Собственно так и оказалось.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
А зачем винт снимать, там вал торчит достаточно чтобы попробовать зацепиться дрелью... Но цуко вал то с резьбой, неохота подшлифовать её патроном. Или я не на тот вал смотрю;) :oops:
Миш, так гребной вал он называется. Я тебе предлагаю через ремённую передачу сделать на него привод, если боязно резьбу дрелью попортить.
:D:D
 

I-RU fish

Модератор
Модератор
С нами с
18 окт 2007
Сообщения
2.822
Репутация
2.687
Возраст
49
Откуда
Домодедово
ИМХО проще снять винт, и дрелью за шлицы зацепить, тогда ничего не помнешь.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Химыч, у тебя вроде высшее образование! Защемление балки без вопросов, а как слить литол 24 из ноги. ?Тебе сказали, грей!!!
Юр, эта смазка не совсем литол. Его можно и бензом, и любым маслом выгнать, а эта имеет специфические свойства не во всём растворяться, да и температурные характеристики выше литола. Но греть надо однозначно и искать для неё растворитель. Я бы разобрал редуктор и удалил её по более сложному пути, но наверняка. Там сложного ничего нет. Снять винт, открутить два болта и вынуть гребной вал вместе с подшипником и шестернёй передней передачи. А дальше дело фена и растворителя. Вот только с растворителе надо быть аккуратно, а то можно и сальники растворить.:D
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
ИМХО проще снять винт, и дрелью за шлицы зацепить, тогда ничего не помнешь.
Жень, не каждая дрель имеет патрон на такой диаметр вала. Но если губками патрона зацепится вал, то ваще хорошо.
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.946
Репутация
6.407
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Валер,а паром можно это сделать?
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.805
Возраст
59
Откуда
мск
Прогрел строительным феном. Покрутил хорошенько дрелью взад вперед. Переходник от вала якоря на ось триммера офигительно сел на резьбу вала мотора. Этот переходник пластиковый, чуть молоточком стукнул и сел как миленький, крути не хочу :) Немного вытекло само, немного выдул воздухом, немного промыл новой смазкой и залил свежую. Думаю там ещё слегка осталось, но меня это перестало волновать совсем! Ибо, я понял откуда у меня эта смазка взялась!
Сидор, держись за стул :D У меня предыдущие 3 года с момента покупки мотора, сразу после обкатки была залита такая же смазка! :eek: Когда я сейчас сливал после прокруток и прогрева с редуктора смесь трансмиссионки и смазки, я вспомнил где я видел в растворенном виде эту смазку, она у меня сливалась после первого слива с редуктора ещё 3 дня назад. Т.е. было куплено два тюбика смазки, один был в редукторе другой валялся для следующей замены. Какие делать выводы х-з. То ли смазка не так плоха, то ли редуктору лишь бы не насухо, а быстрее всего Мерк МОЩА! :D
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.887
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Юр, Андрейка похоже имел ввиду, что канал отбора воды на контрольку врезан до рубашки блока, что вполне вероятно. Вода из контрольки идёт тёплой по простой причине, что трубка подачи воды на двигатель проходит через выпускной канал, где нагревается выхлопом.
А вот этого:"Когда вода в ноге замерзает, то приходиться погонять мотор, пока не растает и вода не потечёт через контрольку." не надо делать категорически. Объяснить почему или сам догадаешься?

ПЫСЫ. Когда номера на лодку заберёшь?
Не знаю, Валер.:(
А греть пока не потечёт на малом газу приходилось почти каждый день, чтобы растаяла контролька. Не думаю, что даст клина раньше, чем растает. Да и крыльчатку конечно можно убить, а что делать?
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.556
Репутация
1.822
Возраст
58
Откуда
Мытищи
Я подкладки на транец долго подбирал. Делал сперва 25мм, но много прохватов на волне, когда один в лодке. Потом уменьшил до 15мм. Петух конкретный за мотором шёл. В итоге оставил 20мм. От петуха до конца не избавился, но прохваты практически исчезли.
Жень, а ты нарощенное приклеил- прикрутил, или просто подкладываешь? Если второе, то советую все-таки эту подкладку закрепить на транце. Целее место крепежа мотора на транце будет.
 
Сверху