Лодочные моторы

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Вова, не сделай глупость. 5-ка однозначно. Мерк, Яма, Хонда или Тоха. Выбор велик, потом не пожалеешь. Сделай сравнительную таблицу и выбери нужный.Никуда лодка не улетит, а вот пользы гораздо больше, чем от слабосильных "пшикалок", особливо для "нашего брата".
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Валер, а гимс вздрючит, если я мотор куплю и в субботу на незарегистрированном на Оку с вами поеду обкатывать, типа "не успел":D.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Валер, а гимс вздрючит, если я мотор куплю и в субботу на незарегистрированном на Оку с вами поеду обкатывать, типа "не успел":D.
Вова, думаю что нет, если все доки на мотор и лодку будут в норме.
 

Докторишка

Интересующийся
С нами с
23 мар 2007
Сообщения
97
Репутация
0
Да чего там сравнивать -то!! и Маша и Мерк ОДИНАКОВЫ!! и по цене и по качествам.....
единственное за что бы взял Машу -в Жапензии сделана!! а Мерк в Европе!( но это Абсолютно ВСЁ РАВНО!)
такое моё мнение........
а если ещё учесть, что у мерка ВСЁ на ручке у 5-ки??? вот не знаю( говорю про более мощные моторы) то вообще здорово!!
это тоже самое, как Авто на ручке и автомате.......( хотя на врядли на 5-ке (4-ёх тактнике) мерка автомат- на 2-х тактном механика , зато ТАМ БАК ВЫНОСНОЙ!!!)
а Если автомата на ручке нет=ТОЛЬКО МАША!!!
Судзуки тяжелее , даже на 2-х тактниках( для сравнения : Мерк-15- 34кг, Суза-15-42кг)
про Хонду не знаю.....
такие........ дела......
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.740
Репутация
8.172
Возраст
66
Откуда
Россея!!!!!
Тепереча про моторчики. Мы на этот маршрут взяди у Димы моторчик - мерк 3.3 силы. Диме кстате огромнейшее спасибю. Неоднократно нас выручал и сейчас наверное икал сильно. Очень моторчик пригодился и опровдал себя.
Итак катамаран из двух байдарок - Щук. Вес кораблика составил порядка 800 кг со всей снарягой и четырьмя тушками. Скорость против течения 6 км в час, расход бензина - 1.4 литра на 7км. По течению 9км в час расход 1.4 литра на 10 км. Пройдено на моторе 70км. Обратно шли против ветра с хорошей волной. По тихой погоде думаю расход будет меньше, а скорость больше.
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.740
Репутация
8.172
Возраст
66
Откуда
Россея!!!!!
Майдан сказал(а):
А как с транцем разобрались? Удачный получился или есть над чем поработать?
В идеале на связку из щук - доска сороковка 150 шириной и 400 длинной.
подходит идеально.
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.740
Репутация
8.172
Возраст
66
Откуда
Россея!!!!!
Для сравнения - от моста до устья Шарью шли 5 часов - обратно так же 5 часов, но при сильной волне. Приходилось часто откачивать воду из лодок.
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Вот мысли всякие не хорошие в голову лезут, а можно к мерку 3,3 сделать выносной бак? Типа бензопровод приделать и при необходимости прикорячивать бак.
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
вов сказал(а):
Тада скажи "секрет заварки" - хде?:wink:
Я облазил весь инет и цены у всех гадов, т.е. дилеров одинаковые.
Где конкретно дешевле не скажу, не знаю, но точно знаю, где дороже - Экстрим
 

Grach

Модератор
Модератор
С нами с
27 мар 2007
Сообщения
482
Репутация
206
Возраст
65
Откуда
г.Каменск-Шахтинский
На Тоху 9.8 мануал по русски у кого нить есть?
 
С нами с
15 фев 2008
Сообщения
264
Репутация
0
Возраст
39
Собрался было купить мотор...да все не так просто оказывается.

Дабы не париться решил взять 4ex тактную Honda 15, но меня поспешили расстроить, что четырехтактники проблемны в перевозке и вообще очень прихотливые (не дай бог в воду окунешь)...

У кого какие соображения?
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.219
Репутация
1.648
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Да и двухтактник окунёшь-плохо!
Просто двухтактник,можно хоть кверху ногой перевози,а четырёх-только стоя или в определённом положении на боку,дабы масло не вытекло.
Да и четырёхтактник,не очень критичен к работе на малых оборотах,в отличие от 2_х.
 
С нами с
15 фев 2008
Сообщения
264
Репутация
0
Возраст
39
Да и двухтактник окунёшь-плохо!
Просто двухтактник,можно хоть кверху ногой перевози,а четырёх-только стоя или в определённом положении на боку,дабы масло не вытекло.
Да и четырёхтактник,не очень критичен к работе на малых оборотах,в отличие от 2_х.
Т.е проще взять двухтактник и не париться? Какие основные приемуществу четырехтактника?

1. Малые обороты
2. Экономичность

Минусы
1. Цена
2. Сложность перевозки
3. Окунешь писец (двухтактник говорят высушить самому мона)
4. Вес
 

Докторишка

Интересующийся
С нами с
23 мар 2007
Сообщения
97
Репутация
0
моя 1 копейка:
4-ёх тактник имеет смысл брать , когда его мощность за 30 лошадей!! всё остальное обсуждению не подлежит!!
покапайся в инете!!
что в причинах и объяснениях-то повторяться!!!
на профильные сайты зайди!!!
 

zigzag

Модератор
Модератор
С нами с
22 апр 2007
Сообщения
1.183
Репутация
358
Возраст
49
Откуда
Москва
а я за 4-ёхтактники

у друга беру попользоваться 6-ку тоху, доволен как слон))))
экономичность, это ваще без вопросов.
а вот чтоб не барыжить масло в бензин, я ему готов винт расцеловать:D
и они намного тише. мне ещё на нём приходится ещё и на водоплавающую птицу охотится, так почти браконьерство получается:D:D:D
я думаю, что и подводное царство лишний шум напрягает.

а перевозить, это всё фигня, всё равно моторы возят на боку, так вот надо просто при загрузке ПОСМОТРЕТЬ и на "нужный" бок положить и всё:p
 

ZANDERFISH

Модератор
Модератор
С нами с
6 ноя 2007
Сообщения
1.795
Репутация
852
Возраст
58
Откуда
Москва
Четырёхтакники возят и боком (определенным) и стояймя, также. Тут уж дело в Бомбоотсеке машинки!
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.556
Репутация
1.822
Возраст
58
Откуда
Мытищи
Я вот насчёт "кунать" не понял. Типа в воду уронить что ли? А зачем?
Эт скока же надо выпить?:D
4-ёхтактник отличается от двухтактника тем, что в картере залито масло. Ну я допускаю, что если специально утопить мотор и дать ему помокнуть с часик, то в картер может попасть вода. Ну дык тогда нужно просто от неё избавиться, поставив мотор вертикально и открутив винт слива масла. Сперва пойдёт вода, т.к. масло легче. А лучче просто поменять масло в картере, предварительно просушив мотор.
А если утопить работающий мотор, то гидроудар одинаков что для 2х, что для 4хтактника. Водичка превращаясь в пар одинаково расширяется в любом моторе.
Насчёт перевозки четырёхтактника в горизонтальном положении, могу посоветовать класть его ногой вперёд, по ходу движения. Дело в том, что маслице в картере обладает инерцией и плещется внутри при движении машины. Как правило, ускорение разгона (ну если у вас не родстер :)), всегда меньше ускорения торможения. Бывает ведь, что приходится лупить по тормозам так, что непристёгнутый пассажир въезжает лбом в лобовуху. Именно в таких критичных случаях масло в моторе будет инерцией перемещаться ко дну картера, а не к цилиндрам.
А в остальном скажу так - минус 4-хтактника - больший вес, а плюсы - экономичность, низкий уровень шума, некритичность к длительной работе на малых оборотах и экологичность по сравнению с 2-хтактниками. Ну экологичность у нас мало кого колышет, а вот экономичность :ok:
Моя хонда-20 при загрузке лодки в полтонны лопает 6л бензина в час
на нештормовой воде при скорости под 40км/ч.
И мне это нравится :yes::wink:
 
Сверху