Лодочные моторы

С нами с
16 окт 2007
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
63
shimakasim сказал(а):
Во, блин, опять озадачен- в ссылке говорится о нормальном соотношении масла 50:1, а у меня на моторе приклеена табличка 100:1:( Хотя, что бы разобраться со всей этой мудянкой у меня время ещё есть_ судовой билет отдадут в ГИМСе через две недели и отпуск будет только с 7 сентября:ok: И в Велход ещё раз заеду (а был там вчера, блин), да и Вы все ещё чему ни будь научите!:yes: :ok:
Наклейка на моторе-баке 100/1 - требование зарубежных экологов.
Будете лить 100/1 - моторесурс мотора упадет. Заливайте 50/1 кроме пользы для мотора ни чего не будет, ну разве что чуть больше дыму.
Обкатка - 25/1!!!
 

Толик

Новичок
С нами с
15 дек 2007
Сообщения
9
Репутация
0
Возраст
54
Привет всем. Хочу купить мотор хонду 2,3 или судзуки 2,5 для тролинга лодка пвх2,40.Посоветуйте что лучше взять.:wink:
 
С нами с
26 сен 2007
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
61
Откуда
Моск.обл.
Для тролинга

Хонда воздушного охлаждения, сузука водяного.Сузуки первого выпуска шли с косяками системы охлаждения, из-за крыльчатки помпы.Но потом вроде исправили.А так оба мотора хороши, только хонда "пердит" громче.
 

RANGER

Участник
С нами с
27 мар 2007
Сообщения
16
Репутация
1
Возраст
58
Откуда
Москва
Толик сказал(а):
Привет всем. Хочу купить мотор хонду 2,3 или судзуки 2,5 для тролинга лодка пвх2,40.Посоветуйте что лучше взять.:wink:
Толик лучше для тролинга взять электрический мотор. Пускают на все водохранилища. Бензиновые на тролинге плохо себя ведут, не любят малые обороты.
 

RANGER

Участник
С нами с
27 мар 2007
Сообщения
16
Репутация
1
Возраст
58
Откуда
Москва
Жень малые обороты нормально переносит и очень их любит только дизельный двигатель. Это знаю точно.
 

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
24
Откуда
Москва
Приятель ловит только троллингом.
Поменял 2-х тактный на 4-х т. Меньше греется, да и по-тише.
 

pit

Активный участник
С нами с
4 мар 2008
Сообщения
34
Репутация
5
Возраст
65
Почитал ребята я ваши высказавания про обкатку нового мотора, про соотношение рабочей смеси, это же элементарные вещи. Обкатывать можно и по инструкции(изготовитель упрощает процедуру обкатки), я свою Тоху катал в бочке. Масло (TC-W3, это однозначно) 1\25. Постепенно увеличивая нагрузку. Сначало без винта, переодически включая передачи. Потом тоже самое с винтом. Мое мнение, мотору это не повредит, скорее наоборот. По рабочей смеси(уже говорилось) только Яма рекомендует 1\100 идя на поводу у Зеленых, остальные фирмы 1\50.
Siddor, заинтересовал. Я тоже взял корпус Прогресс - 2, буду тюнинговать. А ты что с ним делать будиш?
С уважением Петр.
 

Вложения

С

С.Там

Гость
pit сказал(а):
На счет КПД, бес попутал. Сори! Сам не юзал, со слов кента. В остальном при своем мнении. Сори.
Пётр, посмотри пож-та тех характеристики, а именно вес 2-х и 4-х тактников одинаковой мощности, ну к примеру 25 по Сузуки, так же расход топлива, так же о каком геморое идёт ренчь? Любой 4-х тактник и масла жрёт менее, и менее капризен к качесту топлива, и расход топлива просто в разы менее - это из личногго опыта, могу сказать, что они 4-х тактники более живучи, а столо быть и не требуют так часто именно сервисного ремонта. Ну правда если в движок не лить вместо масла воду.....:ok:
 

pit

Активный участник
С нами с
4 мар 2008
Сообщения
34
Репутация
5
Возраст
65
С.Там сказал(а):
Пётр, посмотри пож-та тех характеристики, а именно вес 2-х и 4-х тактников одинаковой мощности, ну к примеру 25 по Сузуки, так же расход топлива, так же о каком геморое идёт ренчь? Любой 4-х тактник и масла жрёт менее, и менее капризен к качесту топлива, и расход топлива просто в разы менее - это из личногго опыта, могу сказать, что они 4-х тактники более живучи, а столо быть и не требуют так часто именно сервисного ремонта. Ну правда если в движок не лить вместо масла воду.....:ok:
Сергей, ты мериеш со своей стороны. У тебя движек стационар, у большенства, приходится возить, таскать. А к 4 тактнику особое требование к транспортировке. Тем более все преимущества 4 тактника в полной мере заметны у движков гораздо большей мощнрсти чем движки используемые большинством рыбаков. То есть от 5 до 15 л/с. Но это лично мое мнение. Сори.
 
С

С.Там

Гость
Нет Пётр, я не с своей личной колокольни, я с европейской....Они же дураки у себя запретили их в приказном порядке, вот и хлынул поток б/у 2-х тактных в России как в помойку, а ниж просто напросто дураки и не понимают все преимущества 4-х и 2-х тактных :roar2: - , да и экология здесь тоже не напоследнем месте тоже.... А мы чё,... да ничё,.... ВАЗ форевер, куда там им буржуям то до нас.... :029: , у нас вот даже призеденты забыли что такое Зил, моё мнение сожет быть ещё проще 2-х тактный это чёрно-белый телевизор, а 4-х тактный как цветной японский, ну так какой ты выбираешь???? А мотор у меня не стационарный, а подвесной...правда его не потягаешь....пупок может лопнуть...
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Вчера приехала моя "игрушка" со всеми (почти) причиндалами.
 

Вложения

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.740
Репутация
8.168
Возраст
66
Откуда
Россея!!!!!
Есть ли у кого опыт изготовления удлинителя румпеля? Поделитесь плиз.
 

vvg

Активный участник
С нами с
17 апр 2007
Сообщения
33
Репутация
0
Возраст
57
Кусок пластиковой водопроводной трубы. Сам пользуюсь. Всё нормально. Главное чтоб внутри трыбы,был уплотнительный манжет.
 

Taxa

Знающий
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
125
Репутация
0
Возраст
49
Тахометр

Кто-нибудь пользуется тахометрами на ПЛМ?
Какой посоветуете?
 

Горыныч

Профессор
С нами с
28 мар 2007
Сообщения
756
Репутация
367
Возраст
53
Откуда
Москва
Сегодня пробрался на МР для обкатки мотора, обкатка думаю, прошла на 4 т.к.
быстро кончился шашлык и всё-таки попали на инспекторов и обилетились на 500р. :(
Народу было много, в основном ловили на закидушки, но проскакивали и спиннингуи.
Т.к. народ к обеду в основном сбежал то, о клёве вопрос был неуместен.
Единственные кто на клёв вообще внимания не обращал так это : см. фото :D
 

Вложения

Peter_VP

Интересующийся
С нами с
25 апр 2007
Сообщения
78
Репутация
0
Возраст
61
Снятие с учета

Привет всем! Уважаемые, озабочен следующей проблемой: продал движок, а с учета в ГИМС не снял, т.к. покупатель "испарился" (видимо, все вопросы сам решил). До недавнего времени меня это не напрягало, т.к. движок был 3.5 л.с. и налогов нет. А тут возникли проблемы с техосмотром, попросили показать его. С учета тоже не снимают, т.к. нет оснований. Требуют документ - справку об утилизации, из милиции и т.д.
Может, кто подскажет, где такую бумагу взять (телефончик благодетелей и т.д.). :)? Я бы в долгу не остался.

P.S.
===
Понятно, что просто так такую бумажку никто не даст, т.к. НЕТ ни движка, ни документов, а есть только мои устные заверения и легенда (и гадкая запись в судовом, что самое неприятное):( .
 

And

Профессор
С нами с
23 апр 2007
Сообщения
866
Репутация
589
Возраст
50
Напиши заявление в ГИМС, что утопил его.
 

Peter_VP

Интересующийся
С нами с
25 апр 2007
Сообщения
78
Репутация
0
Возраст
61
And сказал(а):
Напиши заявление в ГИМС, что утопил его.
Все не так просто (иначе я бы уже давно всё сделал), им ОСНОВАНИЕ (документ) нужно, что к этому заявлению приложить-то (справку из милиции о краже, заключение водолазов об утоплении движка и тому подобную х$ню)? Мои рассказы?:D
 

Peter_VP

Интересующийся
С нами с
25 апр 2007
Сообщения
78
Репутация
0
Возраст
61
Снятие с учета

Прошел ТО благодаря снятию с учета посредством утилизации (хотя утилизировал от "мертвого осла уши",мотор был продан три года назад). В конторе-утилизаторе взяли за это дело 4500 р. Жаба душит, а что делать? Зато документы в порядке:wink:
 
Сверху