Переделка Yamaha 9,9 в 15

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.939
Репутация
6.396
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Часто на форумах спрашивают, а как? На пальцах объяснить порой бывает достаточно трудно.
Всё достаточно просто, отсоединяем тяги там где красные стрелки на фотке.
Там где зелёная стрелка стоял ограничитель открытия дросселя карба. Откручиваем болт и удаляем его. На фотке нет, уже давно кебенизирован.

IMG_1237.jpg
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.939
Репутация
6.396
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Вот они и отсоединены, карб крепят вот эти два болта, с другой стороны от него отсоединяем шланг подачи топлива.

IMG_1238.jpgIMG_1239.jpgIMG_1241.jpg
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.939
Репутация
6.396
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Откручиваем их и вынимаем впускную коробку а за ней и карб.

IMG_1242.jpgIMG_1243.jpgIMG_1244.jpg
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.939
Репутация
6.396
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
И видим клапанную коробку, отсоединяем от неё шланг обозначенный стрелкой слева а справа это шланг подачи топлива к карбу. Отворачиваем винты крепящие коробку и вынимаем её.
Видно как ограничители позволяют открываться лепесткам, всего то 2,5-3мм .

IMG_1246.jpgIMG_1248 (1).jpgIMG_1249.jpg
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.939
Репутация
6.396
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Откручиваем ограничители и правим их, так чтоб размер открытия увеличился до 6,5-7мм.
Одна сторона готова и мы видим разницу, затем обе.

IMG_1251.jpgIMG_1252.jpgIMG_1250.jpg
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.939
Репутация
6.396
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Ставим всё на место, предварительно обезжирив контактные поверхности и очень тонко смазав их герметиком.
Не забыв про потайной шланг к клап.коробке меж прочим.

IMG_1255.jpgIMG_1256.jpg
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.939
Репутация
6.396
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Ну и завершаем работу заменой винта с 9" на 11

IMG_1259.jpgIMG_1261.jpg
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.939
Репутация
6.396
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Взято с просторов инета. Это для тех кто решит самостоятельно переделать из Ямахи 9,9 в Ямаху 15.

Это для более новых моторов.

IMG_20230625_041606.jpg

В ранних моторах нужно было ещё и карбюраторы менять.
 
Последнее редактирование:
Сверху