Обкатка лодочного мотора

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.213
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Со времён Ветерка ничего не изменилось и никогда не изменится. Есть у двс проблема, перекладка поршня в вмт. Из-за неё основной износ и пыль. :)
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Со времён Ветерка ничего не изменилось и никогда не изменится. Есть у двс проблема, перекладка поршня в вмт. Из-за неё основной износ и пыль. :)
Андрейка, речь не про вообще, а про смену свечей после обкатки.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Со времён Ветерка ничего не изменилось и никогда не изменится. Есть у двс проблема, перекладка поршня в вмт. Из-за неё основной износ и пыль. :)
Изменились и качество металла и технологии изготовления и обработки. Не признавать это было бы странно. Особенно в сравнении Ветерка и Меркурия.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.213
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Перекладку поршня победить невозможно. Все двс цокают. И пока они цокают, будет износ. Сколько я форсунок и свечей накала в дизелях поменял? Вытаскиваешь, а они как ёжики, нагар и стружка. И движки не с дт 75, а перкинсы и хатцы.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.213
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
А по замене свечей, если производитель требует замену, значит надо менять, инженеры там не дураки.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Перекладку поршня победить невозможно. Все двс цокают. И пока они цокают, будет износ. Сколько я форсунок и свечей накала в дизелях поменял? Вытаскиваешь, а они как ёжики, нагар и стружка. И движки не с дт 75, а перкинсы и хатцы.
Вот прямо через 10 часов работы с новья уже все ёжиками становятся?
п.с Так я не против, если производитель рекомендует. Только где в мануале к Мерку это написано?
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.213
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
У меня букварь не под рукой, но на тохе точно после обкатки, замена свечей.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.805
Возраст
59
Откуда
мск
Я вам больше скажу! В мануале нет ничего даже про замену масла в коробке после обкатки. Раз в год замена масла в редукторе вот все что есть в инструкции.
По поводу свечей есть упоминание что менять раз в 3 года.
Сливал масло из редуктора после обкатки абсолютно чистое.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Я вам больше скажу! В мануале нет ничего даже про замену масла в коробке после обкатки. Раз в год замена масла в редукторе вот все что есть в инструкции.
По поводу свечей есть упоминание что менять раз в 3 года.
Сливал масло из редуктора после обкатки абсолютно чистое.
Поскольку у меня именно Мерк, я с Сидором и Андрейкой и бодаюсь. Пусть на своих "ветерках" меняют.:)))))))))))
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.213
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Вредный ты Юр! :D
У меня тоха 9.8 и суза 30.
Поменять осенью свечи и масло в ноге, ну тыща максимум. Пропиваем больше. ;)
 

Нууча

Почётный рыбак сайта
С нами с
3 май 2011
Сообщения
2.066
Репутация
1.950
Возраст
54
Откуда
Москва
да сколько мы там за год используем тот мотор? я вот на сегодняшний день выкатал полтора бака...… я понимаю моторы которые на базах каждый день ездят, но для нас..... :D
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Валера, как я тебя понимаю. Но твои глубокие знания происходят из технологий со времён ГАЗ-51 и моторов Ветерок.
Уровень современных моторов по большому счёту мало подвержен тем проблемам о которых ты говоришь. Так что свечи то точно менять не стоит. Ну а масло да. Менять надо. Какая то грязь будет при обкатке в масло попадать. Хотя в тех же авто в трансмиссии масло давно не меняют после обкатки.
п.с. Даже представить не могу, как надо делать мотор, чтобы "пыль" выделилась в таком количестве, чтобы замкнула электроды свечи с зазором миллиметр.
Юр, а что в мануале на Мерк пишут про обкатку мотора? Может я в самом деле устарел до неузнаваемости. Тогда мне непонятно чем отличаются трущиеся детали редуктора и поршневой? Тогда зачем в редукторе масло надо менять каждый сезон? Какие же тупые эти японоинженеры.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Вредный ты Юр! :D
У меня тоха 9.8 и суза 30.
Поменять осенью свечи и масло в ноге, ну тыща максимум. Пропиваем больше. ;)
Насчёт вредный, в корень зришь, Андрейка!!!Ё :)
Но не о деньгах то речь, а об обязаловке.

Валер, у меня и мануала то нету. :DВон Миха написал, что свечи раз в три года, в ноге раз в сезон. Но я думаю, что ближе к истине Нууча и про свечи и про ноги.:))))))) Всё таки условия эксплуатации и наработанные часы-это важный фактор!
При такой наработке, как у нас (3-5 баков у меня за сезон). Можно вобще раз в три года всё менять и то, чтобы самому себя похвалить за это. Я вобще склонен думать, что ежегодная замена масла рекомендуется из-за сговора с производителями того самого масла.:p
 
Последнее редактирование:

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
да сколько мы там за год используем тот мотор? я вот на сегодняшний день выкатал полтора бака...… я понимаю моторы которые на базах каждый день ездят, но для нас..... :D
Игорь, мы порой не знаем или забываем про то, что в состав любого современного масла входят десятки компонентов, которые вступают в химреакцию между собой, образуя новые соединения. И эти соединения не всегда полезны агрегату. Но повторюсь, каждый сам себе злобный буратино и обслуживать свою технику может как ему заблагорассудится. Если есть желание сократить количество моточасов, отведённых на жизнь техники, то естественно масло можно не менять годами. Это касается любых ДВС.
 

Нууча

Почётный рыбак сайта
С нами с
3 май 2011
Сообщения
2.066
Репутация
1.950
Возраст
54
Откуда
Москва
Игорь, мы порой не знаем или забываем про то, что в состав любого современного масла входят десятки компонентов, которые вступают в химреакцию между собой, образуя новые соединения. И эти соединения не всегда полезны агрегату. Но повторюсь, каждый сам себе злобный буратино и обслуживать свою технику может как ему заблагорассудится. Если есть желание сократить количество моточасов, отведённых на жизнь техники, то естественно масло можно не менять годами. Это касается любых ДВС.
Валер, лежит себе лодочный мотор в магазине.... год лежит, два.... уже и состариться успел... но каждый год, что б омолодить, ему меняли масло в редукторе.....
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Вот выдержка из одного мануала. Читайте и делайте что вам лучше: "
5. После первых 10 часов работы мотора.
Необходимо заменить трансмиссионное масло в "ноге". Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить."
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Валер, лежит себе лодочный мотор в магазине.... год лежит, два.... уже и состариться успел... но каждый год, что б омолодить, ему меняли масло в редукторе.....
В магазе моторы лежат без масла и бензина. (это так, к сведению). Немного масла может оказаться только в редукторе, после проверки на заводском стенде. Да и на стенках цилиндров может оставаться масляная плёнка, тоже после притирки на стенде.
Многие пользователи, после покупки нового мотора делятся своими наблюдениями после проверки уровня масла в редукторе. У одних оно вообще отсутствует, у других минимум, а у третьих по полной. Всё зависит от производителя. Кто-то экономит на этом, а кто-то честно заливает своё фирменное масло.
 
Последнее редактирование:

Нууча

Почётный рыбак сайта
С нами с
3 май 2011
Сообщения
2.066
Репутация
1.950
Возраст
54
Откуда
Москва
Вот выдержка из одного мануала. Читайте и делайте что вам лучше: "
5. После первых 10 часов работы мотора.
Необходимо заменить трансмиссионное масло в "ноге". Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить."
С очисткой свечей - согласен! но вот зачем их менять - не могу понять.... развод на бабки.... И Валер! Ты масло в машине меняешь по пробегу или по сезону?
 

Нууча

Почётный рыбак сайта
С нами с
3 май 2011
Сообщения
2.066
Репутация
1.950
Возраст
54
Откуда
Москва
В магазе моторы лежат без масла и бензина. (это так, к сведению). Немного масла может оказаться только в редукторе, после проверки на заводском стенде.
смазочный элемент должен присутствовать, иначе заржавеет
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
С очисткой свечей - согласен! но вот зачем их менять - не могу понять.... развод на бабки.... И Валер! Ты масло в машине меняешь по пробегу или по сезону?
Игорь, это скорее всего не развод на бабки, а престиж фирмы, которая заботится о своём товаре. Ты можешь не менять свечи, это твоё личное дело, но и забывать о гарантии производителя тоже не следует.

А масло в машине я меняю сейчас при наличии определённой суммы на новый сезон. Когда работал, то менял по пробегу от 5 до 10тыс.км, хотя можно было и больше "пробежать". :)
 
Сверху