- С нами с
- 16 апр 2007
- Сообщения
- 3.137
- Репутация
- 1.282
- Возраст
- 45
И так, несмотря ни на что долгожданная поездка на раскаты на 4-х местном корабле приближалось к своему логическому и неминуемому началу. Перечитав не единожды отчеты о аналогичных поездках на кораблях, пришли к выводу, что 6-ть дней на корабле это мало, и зная наши потребности по «расслаблению и сливанию с природой», было решено выдвинуться в направлении Астрахани на сутки раньше.
И так, в пятницу на моей машинке было решено выдвинуться в начале на 77-99 базу, а затем, к обеду воскресенья добраться уже до корабля, тем более, что корабли теперь находятся в с. Баканье, т.е. на первой точке остановки.
Рассказывать что такое выезд из Москвы летним пятничным вечером я думаю излишне, :018: поэтому было решено выехать до обеда. Как всегда в наши планы вмешался слепой случай :girl_themis: и друзья (которых, как известно, не выбирают), unish::friends::butcher: поэтому на М4 мы свернули в 19-00 постояв при этом 2,5 часа на МКАДе, но и после съезда перспективы были не самые радужные – средняя скорость потока 10-15 км/ч. Но нас этим не испугаешь, заехав на любимую заправку и забрав у П77 какие-то посылки в Астрахань мы отправились в направлении Замьян.
Пока стояли в пробке на М4, какой-то «джигит» на старом ровере решил что «зеленая» разделительная – гораздо больше подходит для езды, все было бы хорошо, если бы при движении он бы объезжал или хотя бы притормаживал перед лужами, в итоге когда мы увидели контур нашего боливара, он больше походил на джип участвовавший в «Покатушках-2008».
Кроме этого, по дороге, слава богу, происшествий не было. Танкодром в районе Тамбова, по направлению к Волгограду, ремонтируют, дорога стала гораздо лучше по сравнению с весенней.
К обеду субботы добрались до 99 базы – это наш первый «чек-поинт».
Цель остановки можно сформулировать коротко – «Ну, с приехалом» :booze::beer::cymbals::f12::f13::swim: Но несмотря на общую усталость, после очередной выпитой, было решено продолжить слияние с природой непосредственно на виновнице т.е. на природе. Взяли лодку, водку и выдвинулись в район затопленных островов.
Да, интересное ощущение – воздух +32 вода +не знаю сколько, но при погружении своего тела в воду Волги перепада температуры вообще не чувствуешь. Накупавшись, вернулись на базу и продолжали сливаться с природой.
На утро, согласно разработанному ранее плану, выдвинулись в направлении стоянки кораблей. Путь наш лежал через астраханский магазин Лента, а дальше без остановок прямо до п. Бакланье к кораблям.
Поскольку цель заезда на 99 базу полностью была выполнена, то сразу после передислокации всех вещей с машины на корабль собрали спины и решили проверить акваторию на предмет наличия ихтиофауны. Походив по прилегающей акватории и отловив несколько сцучек и массу окуней от 100 до 700 грамм было принято решение вернуться на корабль перекусить и отправиться на добычу кокуней на копчуху. Как оказалось, ехать ни куда не нужно, прямо с корабля за час было наловлено кокуней на загрузку большой коптильни, которых в дальнейшем с удовольствием вместе с ребятами с 6-ти местного корабля были разъедены.
И так, в пятницу на моей машинке было решено выдвинуться в начале на 77-99 базу, а затем, к обеду воскресенья добраться уже до корабля, тем более, что корабли теперь находятся в с. Баканье, т.е. на первой точке остановки.
Рассказывать что такое выезд из Москвы летним пятничным вечером я думаю излишне, :018: поэтому было решено выехать до обеда. Как всегда в наши планы вмешался слепой случай :girl_themis: и друзья (которых, как известно, не выбирают), unish::friends::butcher: поэтому на М4 мы свернули в 19-00 постояв при этом 2,5 часа на МКАДе, но и после съезда перспективы были не самые радужные – средняя скорость потока 10-15 км/ч. Но нас этим не испугаешь, заехав на любимую заправку и забрав у П77 какие-то посылки в Астрахань мы отправились в направлении Замьян.
Пока стояли в пробке на М4, какой-то «джигит» на старом ровере решил что «зеленая» разделительная – гораздо больше подходит для езды, все было бы хорошо, если бы при движении он бы объезжал или хотя бы притормаживал перед лужами, в итоге когда мы увидели контур нашего боливара, он больше походил на джип участвовавший в «Покатушках-2008».
Кроме этого, по дороге, слава богу, происшествий не было. Танкодром в районе Тамбова, по направлению к Волгограду, ремонтируют, дорога стала гораздо лучше по сравнению с весенней.
К обеду субботы добрались до 99 базы – это наш первый «чек-поинт».
Цель остановки можно сформулировать коротко – «Ну, с приехалом» :booze::beer::cymbals::f12::f13::swim: Но несмотря на общую усталость, после очередной выпитой, было решено продолжить слияние с природой непосредственно на виновнице т.е. на природе. Взяли лодку, водку и выдвинулись в район затопленных островов.
Да, интересное ощущение – воздух +32 вода +не знаю сколько, но при погружении своего тела в воду Волги перепада температуры вообще не чувствуешь. Накупавшись, вернулись на базу и продолжали сливаться с природой.
На утро, согласно разработанному ранее плану, выдвинулись в направлении стоянки кораблей. Путь наш лежал через астраханский магазин Лента, а дальше без остановок прямо до п. Бакланье к кораблям.
Поскольку цель заезда на 99 базу полностью была выполнена, то сразу после передислокации всех вещей с машины на корабль собрали спины и решили проверить акваторию на предмет наличия ихтиофауны. Походив по прилегающей акватории и отловив несколько сцучек и массу окуней от 100 до 700 грамм было принято решение вернуться на корабль перекусить и отправиться на добычу кокуней на копчуху. Как оказалось, ехать ни куда не нужно, прямо с корабля за час было наловлено кокуней на загрузку большой коптильни, которых в дальнейшем с удовольствием вместе с ребятами с 6-ти местного корабля были разъедены.