Ручка и винты были крашеные, краску чистил сам, чёрная краска со ржавчиной выглядела ужасно. Есть ещё отличия. Винты заднего кожуха длиннее стандартных раза в три и ещё несколько отличий внутри механизма.
Корпус от ранней проводочной военохот. Очень из тонкого металла сделан. И был покрыт не краской, а каким-то покрытием черно-синим. А вот барабан был нормальный. И ход хороший. Странно зачем так заморачивался владелец.И ещё одно подтверждение, что были времена когда сделать было проще чем купить. Посмотреть вложение 116836Посмотреть вложение 116837Посмотреть вложение 116838Посмотреть вложение 116839
Менял барабан на цельноточенный. Перекрашивал корпус... Странно.И ещё одно подтверждение, что были времена когда сделать было проще чем купить. Посмотреть вложение 116836Посмотреть вложение 116837Посмотреть вложение 116838Посмотреть вложение 116839
А как может расколоться такой барабан?Раскололся барабан, а новую катушку купить не возможно вот и выточить. Краска современная.
Согласен. Смутили меня заклепки на корпусе, не знал, что с заклепками которые были не только с аллюминиевыми но и с пластиковыми барабанамиВы путаете катушки, барабан был пластиковый. Посмотреть вложение 116841Посмотреть вложение 116842Посмотреть вложение 116843Посмотреть вложение 116844
Интересно, спасибо, про дату знака качества не знал. Это именно для невской? А первоисточник можете подсказать? Один вопрос только возникает: почему абсолютное большинство невских 67-68 гг без знака....Очень интересная катушка. Надо поднять свои архивы и посмотреть, если не ошибаюсь, в 1968 году Равенство еще не существовало.
Знак качества СССР был введён в действие 20 апреля 1967 года.