Интересная мощность

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
44
С радостью, потому как на карабЭль 3,80 он был явно слаб, а брать его никто не хотел
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Мерк 15 легче, чем 38кеге - я столько не подниму:)
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
ну да:D мерк 35 кг...типа легче:)с ямахи колпак снять -вот и 35 кг...
вообще то в моторах ценю надежность .а потом уже вес:D

кстати 9.9 моторов тохатцу по моему не бывает9.8 они идут.
 

Бобин

Бывалый
С нами с
23 янв 2009
Сообщения
333
Репутация
121
Возраст
59
Так, пока меня не было, все ушло в другое русло, в тему моторов.
Пожалуйста, бдите и следите за мыслью.
1.Можно или нельзя,
2. Что такое, для чего и откуда они растут ....-эти самые пластинчатые клапана.
Повторю интерес, исключительно, экономический. Типа, а оно Вам надо?
Будьте и умейте!
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
ВЛАДИМИР! что то не пойму .может я не правильно читаю твой вопрос:)
но я уже кажись отвечал на такой вопрос:yes:вся эта приблуда называется лепестковый клапанный механизм..стоит за карбюратором ...имеет примерно такой вид..на данных фото -ветерковский механизм..или тебя интересует как он работает?:)КЛ МЕХАНИЗМ.jpgКЛАПАНА.jpg
 

Бобин

Бывалый
С нами с
23 янв 2009
Сообщения
333
Репутация
121
Возраст
59
Спасибо, очень интересно.
Но правильно ли я понимаю, что если я хочу сделать из 9.9 >15 или из 15>20, то эти пластинчатые клапана идут, как бы, в паре с карбюратором для той мощности, которую я возжелал? Или достаточно все-таки одного карбюратора?
Будь здоров , Дорогой!
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Эти клапана имеют определённую пропускную способность. Что бы ими увеличить мощность, надо увеличить эту пропускную способность путём отгибания фиксаторов. А вот на сколько надо отогнуть, х.з.
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
все правильно...клапаннная пластина с клапанами у девятки и пятнашки одинаковая...(продаются не с карбюратором , а отдельно) ...разница у них в прижимных пластинах!!!!!!!
у пятнашки выгиб круче...
если поменяешь карбюратор ,пластину менять не надо..необходимо увеличить расстояние между клапаном и пластиной..на 2-3 мм.я по моему делал 7-8 мм..гнуть пластины ни в коем разе!!! я подкладывал пластинки из медной фольги для чеканки, модно из аллюминевой толстой фольги ..
из пятнашки двадцотка не получится..:)такие шаманские действия получаются только при одинаковых объемах
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
44
Бобин
Задумайся сразу о растачивании цилиндров блока :yes:
Так из 15-ти и 20-ку сделаешь :yes:
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
Бобин
Задумайся сразу о растачивании цилиндров блока :yes:
Так из 15-ти и 20-ку сделаешь :yes:
щютники блин:D:D:D
надо с малого кстати начинать....зачастую ощутимый прирост мощности дает правильная установка мотора...я кстати всегда первоначальную установку делаю на берегу на стапелях с двухметровой рейкой...зачастую бывает транец ни в одни ворота не лезет:no::(:D приходтся либо подрезать ,либо пдкладывать,
следующий шаг подбор винта под конкретную лодку ( винт желательно фирмовый и то приходиться дорабатывать...подшлифовать заовалить и т.д )....и когда все это проделаешь ,вроде другой мотор поставил..и результат замерять только на швартовах...на ходу фигня....всегда разные условия...то ветер ,то волна..(хай)
 

Бобин

Бывалый
С нами с
23 янв 2009
Сообщения
333
Репутация
121
Возраст
59
Задумайся сразу о растачивании цилиндров блока :yes:
:yes:
V цил. одинаковы для пары у 2-х такт. 9,9 и 15
И у 4-х тактн. для пары 15 и 20 и для пары 50(60) и 70
Повторю, у этих пар все одинаково, кроме мощности.
http://www.my-fishing.ru/forum/showthread.php?t=1870&page=1 , пост №1

Бди, пожалуйста.
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
44
И почему их нельзя расточить, что бы увеличить V цилиндров hmm(
Представь, как экономично получается.
Покупаешь, к примеру, тоху (для непонятливых - подвесной лодочный мотор фирмы Тохатсу), меняешь карбюратор, клапана, фильтры, винт и т.п. шнягу, затем растачиваешь блок, а это + еще 2-3 лошади и в итоге получаешь из 9,8 примерно 18, а может и все 20 :ok:

Кста. Глянул тохи, так разные у них блоки, разве что только у 2,5 л.с. и 3,5 л.с.
 

Бобин

Бывалый
С нами с
23 янв 2009
Сообщения
333
Репутация
121
Возраст
59
Я за тобой по форуму гоняться устал, полуночник.
Я с самого начала см. пост №1 рассматривал показатели для Ямах (2-такт и 4-такт)
Ну, бди что ли!
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
44
А почему это ты себя так в выборе ограничиваешь?
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
ПРОСТО ДЛЯ ПОЧИТАТЬ!!!!!!:):):)
Я НИКОМУ СВОЁ МНЕНИЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ ,НО СОВЕТУЮ ПРИСЛУШАТЬСЯ…
Первое- не пытайтесь рассверливать жиклеры без замены карбюратора,это ни к чему хорошему не приведет! :(
Второе- в клапанную камеру должна поступать горючая смесь (бензин+воздух), а не просто большое количество бензина!!
Третье-клапана пропустят столько смеси сколько смогут(скорость открытия+величина пропускного канала)(хай)
Теперь по расточке цилиндров….это вообще ужас…нет,если вам не жаль мотора то конечно!во первых там сразу надо изменять геометрию окон,в сапоге менять ограничитель выхлопа,да и клапанный механизм вряд ли справиться с повышенным разряжением и давлением..:)
Я к сожалению не теорэтик, а практик..,однажды доэкспериментировался с мощностью ,до того что у меня центральный вал свернуло…причем два раза..на одном шлицы срезало ,а второй посередине скрутило и обрезало..так что всему есть предел..
Нет ,конечно если на расточенную девятку ,да поставить вал с тридцатки…тады ой!!!!:D:D:D
Так что всему есть разумный предел!!
Но это все ЛЯ-ЛЯи ПОРОЖНЯК!!
Теперь конкретно что я делаю обязательно с мотором!!
Тщательная подгонка клапанов(не должно быть ни малейшего зазора,вода налитая в клапан не должна просачиваться)+ регулировка зазора между лепестком и прижимной(ограничительной ) пластиной+хоршие прокладки(исключить подсос) даже на новом моторе бывает такой ужас ,что маманегорюй!!!!кстати проверяю в начале каждого сезона!!!эта операция дает +0.5-1 силы!!далее правильные свечи+0.5-1 силы…правильный полированный винт для конкретной лодки+минимально возможное заглубление винта,при необходимости тщетельная обработка –доводка подводной части сапога(все наверное замечали как подает тяга и скорость когда цепляется за сапог хотя бы 2-3 травинки)тут плюс еше 0.5-1 силы..правильный бензин + масло дает еще 0.5-1 силы..ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА МОТОРА на транец +1 сила!!!!( во время движения за лодкой не должно быть ни какого буруна,а почти гладкая поверхность со следами завихрений и пузырьками воздуха.,кстати даже форма концевиков баллонов имеет большое влияние на скорость и тягу)
ВОТ ВЫ И ДОБАВИЛИ БЕЗ ЗАТРАТ(а вернее вернули мотору 3-4 силы!!!:D:D:D
это все написано мной для начинающих водомоторников посещающих наш САЙТ !!!
ЧЛЕНЫ содружества все ЭТО давно знают и применяют на практике!!
Кстати масло в магазине всегда вскрываю,(хай):yes: ..если под крышкой нет контрольной фирменной фольги, масло возвращаю ,предварительно предупредив продавца!!(хай):yes:
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
Волков сказал(а):
А шо с маслом до сих пор бывает такая шняга???:shok:
и при чем довольно часто!!!я раза три возвращал!!банки красивые ,этикетки как конфетки ...открываешь крышки ,а ц@лки-то нетути...чего они туда налили ,одни они знают...хорошо у меня мотор древненький,ест все подряд...и то я его кормить чем попало не рискую....это что! я в этом году на бензин с водой залетел ..поехал на море порыбачить ..купил по дороге 10 л горючки про запас..на третий день моя закончилась ..заправил с вечера бак купленной по дороге..и утром два часа танцы с бубном!!! пришлось вернуться ..все слил карбюратор почистил ...безин залил в прозрачные пятилитрушки отстоял его потом заправил..в итоге с 10 литров пол литра воды чистейшей....в итоге рыбалка утренняя ..не удалась..всю родню заправщиков вспомнил..настроение испорчено..зато теперь лейку в ящике вожу которая воду не пускает..волки позорнные однако на заправках!!!:(
 
Сверху