На прошлой неделе «гулял» с детьми по «Спорт –Хиту».
Снегоход мне не нужен (я на квадрик запал), а поглазеть и «мечтануть» как я на нем в соседнюю деревню к девкам подкачу -«этоть можно» (понятно же , что зимой и при наличии снега). Смотря на явно мне непонятные цифры ценников, и задумчиво говоря, что это «совсем недорого», но думая, а на %4я это мне нужно , привлек внимание скучающего менеджера ( хотя не очень понятно, почему в этой стране продавцов называют менеджерами, мало задумываясь об истинных функциях настоящего менеджера), который , в надежде, что я все-таки бесценный покупатель, вручил мне кучу брошюрок по «Ямахам», в том числе, и по лодочным моторам. Ковыряясь на работе пальцем в ухе (в своем конечно) и рассматривая эти всевозможные буклеты, обратил внимание на замысловатые цифры в лодочных моторах.
Смотрим: 2-х такт. 9,9 л.с и 15 л.с . V цил. и там и там =246 см.куб. , Диаметр и ход то же одинаковы 56х50., обороты одинаковы . А мощность разная.
У 4-х такт. Такая же история для 15 и 20 сильных моторов. Похожая ситуация для 50-60 и 70 сильных.
В чем дело? В количестве поданного топлива за счет разного сечения жиклеров или в нагнетании «оного топлива клизмой»
Если все-таки за счет жиклеров. То - заменил и полный порядок и, вот, ты стал обладателем более мощного аппарата. А если учесть , что народные избранники, учитывая мнение электората, введут прогрессивный налог на «водяных» кобыл, то тема приобретает иной жизненный смысл.
Ваше мнение , Господа?
Спасибо.
Снегоход мне не нужен (я на квадрик запал), а поглазеть и «мечтануть» как я на нем в соседнюю деревню к девкам подкачу -«этоть можно» (понятно же , что зимой и при наличии снега). Смотря на явно мне непонятные цифры ценников, и задумчиво говоря, что это «совсем недорого», но думая, а на %4я это мне нужно , привлек внимание скучающего менеджера ( хотя не очень понятно, почему в этой стране продавцов называют менеджерами, мало задумываясь об истинных функциях настоящего менеджера), который , в надежде, что я все-таки бесценный покупатель, вручил мне кучу брошюрок по «Ямахам», в том числе, и по лодочным моторам. Ковыряясь на работе пальцем в ухе (в своем конечно) и рассматривая эти всевозможные буклеты, обратил внимание на замысловатые цифры в лодочных моторах.
Смотрим: 2-х такт. 9,9 л.с и 15 л.с . V цил. и там и там =246 см.куб. , Диаметр и ход то же одинаковы 56х50., обороты одинаковы . А мощность разная.
У 4-х такт. Такая же история для 15 и 20 сильных моторов. Похожая ситуация для 50-60 и 70 сильных.
В чем дело? В количестве поданного топлива за счет разного сечения жиклеров или в нагнетании «оного топлива клизмой»
Если все-таки за счет жиклеров. То - заменил и полный порядок и, вот, ты стал обладателем более мощного аппарата. А если учесть , что народные избранники, учитывая мнение электората, введут прогрессивный налог на «водяных» кобыл, то тема приобретает иной жизненный смысл.
Ваше мнение , Господа?
Спасибо.