я же обяснил дырки вырубались потом финиш -блесна ГНУЛАСь про какую симетрию тут разговор Знака какчество на ней небыло
Как же вы отбираите колекцию если не понимаите технологию изготовления ? Ненужна мне некакая реклама Потому что я вам госпда продать НЕЧЕГО НЕМОГУ Я из ЮРМАЛЫ и мне на рыбалку проше поехать к шведам За Гольцом и сигом
Раскрою Вам страшную тайну - по моим прикидкам 99% женщин управляющих автомобилем даже не подозревают, как устроен двигатель, но, однако, это не мешает им с комфортом передвигаться по городу.
По поводу технологии - если на ВЭФе, с Ваших слов, дырки вырубались, хотя я сомневаюсь, что на этом радиозаводе вообще выпускались блёсны, т.к. не увидел ни одного доказательства, то, допустим на Daiļrade они сверлились:
Посмотрите, какая кромка у дырки, которая образуется после сверления. Если надо, то сделаю более чёткую фотографию, где будет лучше видно расплавленный металл от высокой температуры при сверловке. Это я по поводу технологий... Чтобы Вы лучше понимали, что на одних предприятиях рубили, а на других, даже расположенных в одном городе, сверлили.
Теперь про симметрию...
Грань, которая проходит посередине, должна делить блесну пополам и визуально проходить через центр дырок. Как на Акмене:
А на Венте, мало того, что дырка овальная, так она ещё и смещена относительно оси... Вы можете предсказать игру такой блесны? Я всё больше убеждаюсь, что на ВЭФе таких блёсен делать не могли, тем более в 1965 году.
Кстати, на Акмене дырки просверлены:
Только не говорите, что это вырубка...