- С нами с
- 16 янв 2008
- Сообщения
- 4.761
- Репутация
- 4.340
- Откуда
- г. Москва
Дальше...
Итак, мы установили, что с середины 1926 года, и как мне кажется это всё-таки был Муравлёв С., начали выпускать "Северо-уральскую дорожку" серийно. Дальше идут мои рассуждения: понятно, что сложность изготовления и, соответственно, дороговизна её, а проще говоря, сбыт, не могли устраивать вятского инженера. Он принялся искать форму блесны, которая была бы проста в производстве и, вместе с тем, сохранила бы все достоинства "Северо-Уральской". И такая конструкция была найдена, но я не знаю, то ли он сам придумал её, то ли позаимствовал у кого-то. На этот счёт ничего сказать не могу. Остаётся фактом только то, что к лету 1927 года она появилась в продаже под названием "Уральская дорожка":
То, что это новинка, видно по рекламе. Сразу бросается в глаза, что появилась возможность выпускать её в пяти размерах, а цена, допустим, для 2,5 дюймовой "Уральской дорожки" снизилась в два раза. Благодаря своей форме она стала очень устойчивой к опрокидыванию и теперь всегда шла крючком в верх. Но об этом можно прочитать у Кунилова Ф.П. в его книге "Ловля рыбы на дорожку" вышедшей в 1929 году. Кстати, там она уже фигурирует не как "Уральская дорожка", а просто "Уральская":
И ещё, на что хотелось бы обратить внимание. Во втором абзаце Кунилов Ф. пишет: "Уральская" дорожка имеет много видоизменений в разных местах СССР".
Вот можно к этим видоизменениям отнести "Северо-Уральскую"? Я считаю, что нет, т.к. это совершенно разные блёсны, хотя и схожи по конструкции.
Евгений, вот, в принципе, моё мнение на происхождение "Уральской" ("Уралка", "Кольская").
Тарас (bookfish), если что-то выплывет по "Уральской", то не стесняйся, выкладывай, т.к. мне просто не под силу пересмотреть все издания на эту тему.
Итак, мы установили, что с середины 1926 года, и как мне кажется это всё-таки был Муравлёв С., начали выпускать "Северо-уральскую дорожку" серийно. Дальше идут мои рассуждения: понятно, что сложность изготовления и, соответственно, дороговизна её, а проще говоря, сбыт, не могли устраивать вятского инженера. Он принялся искать форму блесны, которая была бы проста в производстве и, вместе с тем, сохранила бы все достоинства "Северо-Уральской". И такая конструкция была найдена, но я не знаю, то ли он сам придумал её, то ли позаимствовал у кого-то. На этот счёт ничего сказать не могу. Остаётся фактом только то, что к лету 1927 года она появилась в продаже под названием "Уральская дорожка":
То, что это новинка, видно по рекламе. Сразу бросается в глаза, что появилась возможность выпускать её в пяти размерах, а цена, допустим, для 2,5 дюймовой "Уральской дорожки" снизилась в два раза. Благодаря своей форме она стала очень устойчивой к опрокидыванию и теперь всегда шла крючком в верх. Но об этом можно прочитать у Кунилова Ф.П. в его книге "Ловля рыбы на дорожку" вышедшей в 1929 году. Кстати, там она уже фигурирует не как "Уральская дорожка", а просто "Уральская":
И ещё, на что хотелось бы обратить внимание. Во втором абзаце Кунилов Ф. пишет: "Уральская" дорожка имеет много видоизменений в разных местах СССР".
Вот можно к этим видоизменениям отнести "Северо-Уральскую"? Я считаю, что нет, т.к. это совершенно разные блёсны, хотя и схожи по конструкции.
Евгений, вот, в принципе, моё мнение на происхождение "Уральской" ("Уралка", "Кольская").
Тарас (bookfish), если что-то выплывет по "Уральской", то не стесняйся, выкладывай, т.к. мне просто не под силу пересмотреть все издания на эту тему.