Про ЕБД.

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.213
Репутация
1.645
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Конечно стоят Коль.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Валера!Ты конечно человек умный и многоопытный, но фигню ты затеял.
На жигулях тоже колдуна снимали-занос.
Зад то легкий.
Ты бензинку с дизелем не путай, у меня же не зажигалка. Занос происходит и с колдуном, а гемор от него тот ещё. Несколько раз разбирал его, но ничего криминального не находил, а тормоза не нравились. Патрулеводы подсказывают, что без него тормоза лучше. В общем попробую без его присутствия поездить, а вернуть взад всегда успею.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Правильно Валер!
Мы то лучше знаем, что лучше для нашего автомобиля, чем эти институты с инженерами, которые придумали этот колдун...;)
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Есп у меня нет. Китаец 2011 г.в.
Я так понимаю, приблуда называется bas.
Брэк ассистен систем.
Погуглил яндекс, эта система, когда чует, что все-атас, дожимает тормозные цилиндры.
Потому как, сначала абс затрещала, а потом колеса на юз встали.
Но не развернуло меня, хотя я ясно дело на встречку от сандеро пытался уйти.
Бог миловал. :)
Понял. Помощник при экстренном торможении.
 

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
62
Так ведь Владимирович, колдун и должен на корму больше тормозных усилий передавать.
При резком торможении, инерция нагружает нос, а корма разгружается. Небольшой увод передка и снос кормы.
Колдун и старается передать больше тормозных усилий на заднюю ось.
Адрюш, так ты считаешь, что колдун должен способствовать лучшему затормаживанию задних колес? Я. наверное, тогда заблудился совсем..... У меня легко блокируются в первую очередь задние колеса, а должны, вроде, сначала передние а чуть позже задние... Просто тогда именно зад уходит в юз при катящихся передних. Я не прав?
 
Последнее редактирование:

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
24
Откуда
Москва
Сначала срабатывают передние, дисковые, там почти нет зазора, потом уже задние, барабанные, а колдун при резком торможении, когда машина клюет носом, уменьшает давление в задних тормозах - от заноса, также регулирует это давление в зависимости от загрузки задка.
Это про те авто где он имеется
 
  • Нравится
Реакции: Art

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
62
Сначала срабатывают передние, дисковые, там почти нет зазора, потом уже задние, барабанные, а колдун при резком торможении, когда машина клюет носом, уменьшает давление в задних тормозах - от заноса, также регулирует это давление в зависимости от загрузки задка.
Это про те авто где он имеется
Вот! И я так обучен, поэтому максимально пытался регулировкой положения регулятора давления (он же колдун) перераспределить давление на передние тормоза. Что плохо получилось.
 

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
62
Кто бы еще сказал, что делать... В сервисе с машиной ковырялись пару дней. По очереди меняли все, пробовали, возвращали обратно старую деталь/узел, но всего лишь смогли несколько улучшить ситуацию. Не менялись только сами трубки. Летом, если авто не поменяю, сам повожусь. Нива загадочная машина! :D
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Андрюш, по-моему ты неправильно делаешь. По моему разумению и по законам физики первые должны тормозить задние, а потом уже передние или все сразу при движении прямо.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Андрюш, по-моему ты неправильно делаешь. По моему разумению и по законам физики первые должны тормозить задние, а потом уже передние или все сразу при движении прямо.
Я тоже так думаю. Иначе, как раз, зад и начнёт обгонять передок в занос.
 

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
24
Откуда
Москва
Физика. Кинематика.
9-й класс кажись
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
В 9м классе не был, но колдун действительно убирает лишнее усилие с задних тормозов. Да, Валера, мы не правы.:). Первые тормозят передние при нормально работающем колдуне..
http://znanieavto.ru/stop/regulyator-tormoznyx-usilij.html
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Ничего не понимаю. Как так? Люди десятилетиями ездят без него и вполне довольны.(касательно патрулей, про других не знаю). Мне не нравятся мои тормоза с самого начала. Регулировал и менял детали неоднократно, "а воз и поныне там". ВАЗ ведь лёгкая машина и ей может быть полезен колдун. Но для тяжёлой техники, как мне кажется, увеличение силы трения с дорогой только на пользу.
 

Чел

Местный "КоЛЛекционер"
Модератор
С нами с
16 янв 2008
Сообщения
4.757
Репутация
4.334
Откуда
г. Москва
Первыми тормозят короткие торм. трубки (передние) потом длинные (задние). Это если объяснять по простому.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Первыми тормозят короткие торм. трубки (передние) потом длинные (задние). Это если объяснять по простому.
Это при наличии колдуна, а без него все одновременно тормозят.
 

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
62
Есть в этом еще один вопрос - а какова так сказать "проходимость" ))) трубок. Т.к. реально меняли почти все (главный тормозной, рабочие тормозные передние, колодки везде, жидкость, колдун, что-там еще можно поменять), то остались только трубки. Или колдовство и магия!
Для неверующих - попробуйте на ходу (если стояночный тормоз позволит) затормозить задними колесами порезче, чтобы в юз на выжатом сцеплении. Очень удивитесь ))). Только осторожно, может легко развернуть.
 

Чел

Местный "КоЛЛекционер"
Модератор
С нами с
16 янв 2008
Сообщения
4.757
Репутация
4.334
Откуда
г. Москва
Колдун срабатывает только при резком торможении, когда машина клюёт носом.
 

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
62
Да я не про колдун писал а про необходимость правильного распределения давления и последовательность затормаживания колес перед\зад. А колдун, кстати распределяет эти усилия в зависимости от загрузки задка автомобиля.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Интересно, а как колдун влияет на передние тормоза что бы распределить давление в трубках? По-моему это глупость. Передок работает в независимости от задка, какое давление создашь педалью на передние колодки, таким оно будет всегда и колдун тут бессилен. Он действует только на задний тормоз не более. Он даже не способен увеличить давление, а только уменьшить. Кто разбирал колдун знает, что там стоит клапан и он открывается по мере необходимости. По этому задние колодки меньше изнашиваются чем передние.
 

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
62
Точно, он влияет только на задние. Фактически, это перепускной клапан. Так я и добивался, чтобы он чуть позже (или меньше) передавал давление на задние колеса. Тем самым передние уже успевали затормозиться.
 
Сверху