Платные пруды КРХ Савельево-2

Москва
Всем известный платник Савельево, находящийся на ленинградке, расширяется и открывает Савельево 2. Если не путаю, то по осташке до Болтино, далее выезжаем из Болтино примерно 1км не торопясь и перед рестораном Пикник(слева по ходу) налево, как ориентир - справа церковь. Плакат имеется типа всей семьёй на рыбалку, я проскочил и не заметил :).
Итак, в 12-00 звонок от Юрия и предложение сгонять в Савельево 2, мотивация - 1,5 косаря и полный безлимит........... 14-00 вьезжаю на территорию :D, Юрий с Светланой уже ловят.
Вобщем территория, мостки, сам пруд, а он перегорожен - понравились;).

Форели по заверениям администрации, сегодня запустили 500кг - это вообще первый запуск.
Ну, пока я доехал, у форели как раз тихий час был после утреннего клёва.
Чуток по подбирали приманки и с 15 до 16 форель пошла на полдник - Чорные камни ;).
Словил 10шт, чё то отдал, чё то сошло, чё то оборвало, рыба порадовала старика :).
Представляю скока народу будет завтра, а особо в выходные :D.
Вроде там фестиваль организовывают по типу ПО 5 числа, хотел было записаться, да сачка силиконового не имею ;).

volman

Местный "Вабик"
2.556
1.822
Мытищи
Во как. Это же у меня под боком :rolleyes: Санну отправлю туда, пока я по карелиям буду ездить. Пусть душу отведёт, а то тоже всё лето без рыбалки...
ВОВка, спасибо!;)

Москва
Серёг, да я вообще не понимаю, зачем вы с Майданом куда то ездите? Лососёвых прям у дома, как грязи и бюджетно :)

volman

Местный "Вабик"
2.556
1.822
Мытищи
Природы такой, как в дальних краях "прям у дома" нет :rolleyes:

Санна

Свой человек
5 май 2007
256
517
Мытищи-16
Были сегодня с Юрой и Элей в Савельево 2. Не смотря на сильный ветер, итог 5 поклевок: из них 3 реализованных и один сход.:)
IMG-20150830-WA0002.jpg IMG-20150830-WA0001.jpg IMG-20150830-WA0000.jpg
Вову отдельное спасибо за подсказки:) (а вильямс все таки сработал:rolleyes:)

Молодец ;)!
Я рф вчера читал про Саву 2, там какие то спортсмены жаловались на бесклёвье.
По поводу Вильямса.......сколько пробовал летом, кроме щук, больше ни чего не клевало у меня на него:(. Даже на проверенные камлоперы от акме в то день не клевало, хотя по отыту, форель их кушает с аппетитом, предпочитала что то поменьше размером :).

Молодец ;)!
Я рф вчера читал про Саву 2, там какие то спортсмены жаловались на бесклёвье.
У Санны Вильямс 3 см. А с РФ там было много "спарцменов", бомбарды летали на середину пруда....:)

Сергей61

Знающий
18 ноя 2008
106
Москва,Куркино
Володь,а водоемчик этот не возле Каргашино?Не разу не был,но много слышал....Хотелось бы посетить...

Москва
Нет Серёг, в Каргашино платник Пирогово, я там тоже был.

Сергей61

Знающий
18 ноя 2008
106
Москва,Куркино
Там по будням правда 1000р и безлимит?

Москва
Я не знаю, в Савельево 2 больше не ездил, в Пирогово был 2 раза вроде в мае.

Нууча

Почётный рыбак сайта
3 май 2011
2.064
1.950
Москва
Ездили в выхи в Савельево.... Ловили все, кроме нас.... Юрка Майдан одну таки форелину вымучил....

Москва
Ну, собственно ездили фестивалить, но было бы не правдой сказать, что мы не старались. Но не вышло. Спишем это на первый раз, не те приманки, не оттуда руки растут , ну и т.д.:) Правда, нас это не сильно расстроило.

Там на предпоследней фотке видите парнишка на мостках спинингом кидается..:D
Это он так припозднился потому что туфли то к мостку примёрзли, и никак не отрываются...
А у фотографа и того хуже, кидаю блесну, а она то и поскакала, ну в смысле по льду. Не хочет нырять зараза.:D Патаму чта к вечеру ледок встал...

ZANDERFISH

6 ноя 2007
1.783
849
Москва
Пока видно только правильный подсак!

Москва
Вчера с Элей решили выходной провести на рыбалке, благо теперь нам до форели рукой подать :).А то Эля на 8 марта не наловилась и к тому же пришлось уходить в самый разгар клева.Вот ей и захотелось взять, так сказать реванш у рыбы.
Поехали к семи утра в надежде на утренний клев. Восьмого то до запуска и Серега одну успел поймать и я. Думали на Вип участок по 500. Приехали, а вип размыли и там только на спининг можно :(
Это не входило абсолютно в наши планы.Не люблю я стоять плечом к плечу и бросать строго в определенную сторону. Пока думали, что делать, опаньки, подъехал Туман. Поздоровались, он как раз наоборот, приехал на открытую воду.
Делать нечего,пришлось брать путевку на общий участок без ограничения вызова за 2000. Были даже мысли уехать нафик раз, то что задумывалось не вышло. Жена кремень. :rolleyes:
Стали вдоль вип участка. Да, весьма кстати пришлось правило, что женщины ловят бесплатно. Ограничение не более 4 снасти на двоих. А я дурак на 8 марта покупал им путевки.:D
До зарыблений клева не было ни у кого. Один спинингуй на випе одну поймал и все. После запуска клевать стало у всех. Мелкий моросящий дождик не мешал. Мы с Элей поймали 7 штук, потом клев кончился и вымучили еще одну Эля и под занавес я. Итого 9 штучек.Но, блин, мелкая, шо Пипец. На 3 кг всего потянули..Как говорит Кеша, спортивный размер.

Tuman

Местный "Зам.Язвы"
978
319
Москва
На открытой воде тоже клевало плохо, запуск рыбу включал, но очень ненадолго. Но было интересно, все равно))
поймалось 10 штук, и в 12 мы уже уехали) средние уловы по 4-5 форелек, размер тоже некрупный - мне как раз такая нравится, она более бОрзая))
однако, у меня почему-то бОльшая часть рыбы была в районе килошки - может, ловил как-то неправильно))
Майдан с Элей расположились прямо у меня за спиной - когда было скучно, я мог оборачиваться и показывать им всякие неприличные жесты :)

Москва
На Вип участок запускают крупнее. А на общий мелкую, чтобы много (по весу) не ловили-безлимит же.:confused:

Москва
Несмотря ни на что и вопреки всему сегодня рыбачили с Vinni со льда. Утром минус 11. Красота. До девяти взяли две. Одну на блесну, вторую на пасту. После выпуска не успевал вытаскивать минут 30. Потом еще две на блесну и тишина. В 10 утра все закончилось. Смысла из-за одной двух до вечера сидеть не было и мы свалили, поймав 10 штук. Погода супер, у спинингуев ловилась лучше, чем на черных камнях. То что я видел. И на что были жалобы:p это поклевки почти на каждой проводке. Кстати из-за мороза там было всего 3-4 человека, поэтому рыбалка у них была в удовольствие.#клеваало и на то, на что никогда не клеваало #. Народ говорил, что вчера клеваало еще лучше, но я не представляю куда еще лучше.