Просто моторов Мерк больше всего, я бываю в двух клубах Парусе и Нептуне, так 8 из 10 плм мерки!!! Соответственно и ремонт и сервис ими забиты.Удивительно что их там сильно дохера, кажется что все мерки которые когда либо были проданы лежат сейчас в сервисе на смольной ))
И что было, Михалыч?Позвонили сегодня из сервиса.. Ваш мотор работает как часы, все агрегаты и ситемы работают штатно.
Завтра поеду забирать поинтересуюсь с какого перепугу у меня дома вода не текла из контрольки...
Всё очень просто. Перед мелководьем вода уже циркулирует по мотору и достаточно водозаборной решётки. А вот заводить на мелководье "сухой" мотор не стоит(если помпа выше уровня), там же воздух. Помпа как правило находится выше АКП.Как интресно в таком случае когда по мелководью идешь с поднятым мотором, там винт едва в воде но из контрольки то вода при этом бежит ?
Не надо транец пилить. Этот эффект называется прохватом воздуха. Такое у многих бывает, но это вредно для мотора. Надо изголяться с развесовкой, т.е. увеличивать дифферент на корму. Это может помочь. Второй способ, это регулируемый по высоте транец. Он выносной и крепится к основному транцу, т.е. ты можешь регулировать заглубление мотора. Может у тебя L-транец, а мотор с S-ногой? Тогда или пилить, или менять мотор. В статике где находится АКП?Я кажется понял почему иногда на ходу вокруг мотора пар стоит облаком.
На катамаране антикавитационная плита стоит в уровне днища лодки. На глиссере днище идет над водой, т.о. водозаборное на глиссере находится на грани поверхности воды и наверное прихватывает воздух вместе с водой, ну а воздух в смеси с горячей водой и выдает пар.
Не очень наверное это хорошо, но как это исправить на кате х-з. Только транец пилить ?!
Я себе купил китайский тахометр с датчиком температуры. Выставляешь предельнодопустимое значение, при превышении которого он должен мигать.Да нет, и транец и мотор с короткой ногой. АКП в статике в уровень низа днища, но низ днища в той же статике почти на поверхности воды, т.к. скеги держат основной вес. Ну когда штурман сидит возле мотора, тогда конечно корма более притоплена, акп наверное ниже поверхности воды см на 10 не больше, там вода наверное едва до помпы достает.
Подскажите что за тахометр с термометром как его устанавливать и где купить?!! Спасибо!Я себе купил китайский тахометр с датчиком температуры. Выставляешь предельнодопустимое значение, при превышении которого он должен мигать.
А так то будь осторожен с этими паром. Как минимум корпус помпы спалишь с крыльчаткой.
есть в 1000 размеровПодскажите что за тахометр с термометром как его устанавливать и где купить?!! Спасибо!