- С нами с
- 22 мар 2007
- Сообщения
- 8.886
- Репутация
- 6.785
- Возраст
- 58
- Откуда
- Москва
Номер один был в прошлом году. И довольно удачно. В этом году, что называется:не всё коту масленница. На ход воблы мы опоздали, и запрет введён был раньше, чем мы предполагали. Поэтому рыбачить пришлось с берега, но обо всём по-порядку.
Поехали в конце апреля на знакомую Замьянскую акваторию. Дорога по М6-ничего вобщем нового, доехали как обычно. Я и Игорь Нууча Остановились в Замьянах у знакомого паромщика, так как второй экипаж в составе Гаррика, Андрея и Лёхи должен был приехать только на следующий день. Пошли на Волгу. Воды много и быстро прибывает. Вода мутная, несёт мусор и целые деревья. Водовороты, стрежни, ну прямо бешеная горная река. Посмотрели подходы к воде, вроде есть. У местных рыбаков, коих было на берегу раз и обчёлся рыба не клюёт. Это насторожило, а что делать... По приезду второго экипажа решили переправляться на другой берег на знакомое место и там вставать лагерем. Так как вода туда в разлив не доходила. Ха! Не в этот раз! Ну решили так решили. На паром и в путь.
Травка зеленеет, солнышко блестит...Скорее бы расположиться и за дело! Ну понятно, что у каждого своё. Андрей, например, совсем не пьёт, так что же теперь и нам заниматься тем же самым?!
Дружно вместе за дело!
А это Гарри! Шустрик и скромняга.
Это рассудительный Андрюха.
Первоходок на НВ-Лёха!
Ну этого "киборга" вы знаете-Игорёк.
И ваш скромный Майдан
Вобщем быстро поставили лагерь. Так как было уже невтерпёж!!!
В смысле половить.
Вот что получилось:
После законного "с приехалом" пошли пытать счастья на Волге. Но... сами смотрите, что можно поймать в такой воде?
Тем не менее у особо упертых что-то получалось.
Но ведь не воблой единой богата Волга. А то!
Понятное дело после таких трудов вечерами было особенно приятно отдохнуть в мужской компании, вдали от родных берегов (в смысле за рекой) у костра.
Так бы и ловили рыбу, не покладая рук, хотя она ну очень не хотела клевать, если бы вдруг не поняли, что мы уже не на берегу, а на острове. Это фигня, подумали мы. Ведь у нас есть знакомый паромщик, КОТОРЫЙ ЕСЛИ ЧТО...Упс! А паром то уже не может подойти к пристани. Вода поднялась настолько, что стлани не достают до земли и паром стал причаливать в другом месте, куда нам уже не перепрыгнуть. Но об этом мы ещё не знали. Увидев, что мы отрезаны от "большой земли", решили форсировать пока ещё не глубокую протоку и выдвигаться срочно на пристань. Так и сделали. Хорошо, что не оставили это дело наутро. Так как утром было бы уже поздно. Нууча на джипе проскочил протоку, а Ситроена пришлось перетаскивать на галстуке.
Ну перетащили, поставили машины на пристани.
Взялись за бензопилу. Так как поперёк берега упали подмытые два здоровых тополя. Нам лишь бы поработать! РАЗ-ДВА ВЗЯЛИ! и ОСВОБОДИЛИ ПРИСТАНЬ.
Закончили глубокой ночью, а наутро картина маслом нас не обрадовала.
Дорога по которой мы подъехали уже скрылась под водой.
И отступать было некуда. Впереди Волга, сзади Волга. Осталось метров 30 вправо узкая полоска. Мы не переживали пока ждали паром, а вот когда он не смог пристать!!! Тут уж задумались сильно. Между делом подходили моторки с браками, радовались, что у них появились две классные машины на разбор на запчасти. Так как шансы спасти машины таяли с каждым часом и сантиметром прибывающей воды. Не скрою, сначала была "лёгкая" растерянность, что же делать. Потом стало понятно, что единственны шанс-это пролезть через лес к одинокой горке песка на берегу, на которую возможно смогут опустится стлани парома. Пролезть то это одно, а заставить пузотёрку Ситроена на неё, плюс на стлани опущенные под 45 градусов вниз влезть -это другое.
Понятно, что прежде чем подогнать паром во второй раз мы Очень постарались, чтобы у нас всё получилось с первого раза. И мы это сделали. Ситроен влетел на паром опираясь на 3 колеса, так как надо было ещё довернуть на стланях под 90 градусов. Захватывающее действо!
Эх...Прощайте волжские закаты, точнее до новых встреч!
Поехали в конце апреля на знакомую Замьянскую акваторию. Дорога по М6-ничего вобщем нового, доехали как обычно. Я и Игорь Нууча Остановились в Замьянах у знакомого паромщика, так как второй экипаж в составе Гаррика, Андрея и Лёхи должен был приехать только на следующий день. Пошли на Волгу. Воды много и быстро прибывает. Вода мутная, несёт мусор и целые деревья. Водовороты, стрежни, ну прямо бешеная горная река. Посмотрели подходы к воде, вроде есть. У местных рыбаков, коих было на берегу раз и обчёлся рыба не клюёт. Это насторожило, а что делать... По приезду второго экипажа решили переправляться на другой берег на знакомое место и там вставать лагерем. Так как вода туда в разлив не доходила. Ха! Не в этот раз! Ну решили так решили. На паром и в путь.
Травка зеленеет, солнышко блестит...Скорее бы расположиться и за дело! Ну понятно, что у каждого своё. Андрей, например, совсем не пьёт, так что же теперь и нам заниматься тем же самым?!
Дружно вместе за дело!
А это Гарри! Шустрик и скромняга.
Это рассудительный Андрюха.
Первоходок на НВ-Лёха!
Ну этого "киборга" вы знаете-Игорёк.
И ваш скромный Майдан
Вобщем быстро поставили лагерь. Так как было уже невтерпёж!!!
В смысле половить.
Вот что получилось:
После законного "с приехалом" пошли пытать счастья на Волге. Но... сами смотрите, что можно поймать в такой воде?
Тем не менее у особо упертых что-то получалось.
Но ведь не воблой единой богата Волга. А то!
Понятное дело после таких трудов вечерами было особенно приятно отдохнуть в мужской компании, вдали от родных берегов (в смысле за рекой) у костра.
Так бы и ловили рыбу, не покладая рук, хотя она ну очень не хотела клевать, если бы вдруг не поняли, что мы уже не на берегу, а на острове. Это фигня, подумали мы. Ведь у нас есть знакомый паромщик, КОТОРЫЙ ЕСЛИ ЧТО...Упс! А паром то уже не может подойти к пристани. Вода поднялась настолько, что стлани не достают до земли и паром стал причаливать в другом месте, куда нам уже не перепрыгнуть. Но об этом мы ещё не знали. Увидев, что мы отрезаны от "большой земли", решили форсировать пока ещё не глубокую протоку и выдвигаться срочно на пристань. Так и сделали. Хорошо, что не оставили это дело наутро. Так как утром было бы уже поздно. Нууча на джипе проскочил протоку, а Ситроена пришлось перетаскивать на галстуке.
Ну перетащили, поставили машины на пристани.
Взялись за бензопилу. Так как поперёк берега упали подмытые два здоровых тополя. Нам лишь бы поработать! РАЗ-ДВА ВЗЯЛИ! и ОСВОБОДИЛИ ПРИСТАНЬ.
Закончили глубокой ночью, а наутро картина маслом нас не обрадовала.
Дорога по которой мы подъехали уже скрылась под водой.
И отступать было некуда. Впереди Волга, сзади Волга. Осталось метров 30 вправо узкая полоска. Мы не переживали пока ждали паром, а вот когда он не смог пристать!!! Тут уж задумались сильно. Между делом подходили моторки с браками, радовались, что у них появились две классные машины на разбор на запчасти. Так как шансы спасти машины таяли с каждым часом и сантиметром прибывающей воды. Не скрою, сначала была "лёгкая" растерянность, что же делать. Потом стало понятно, что единственны шанс-это пролезть через лес к одинокой горке песка на берегу, на которую возможно смогут опустится стлани парома. Пролезть то это одно, а заставить пузотёрку Ситроена на неё, плюс на стлани опущенные под 45 градусов вниз влезть -это другое.
Понятно, что прежде чем подогнать паром во второй раз мы Очень постарались, чтобы у нас всё получилось с первого раза. И мы это сделали. Ситроен влетел на паром опираясь на 3 колеса, так как надо было ещё довернуть на стланях под 90 градусов. Захватывающее действо!
Эх...Прощайте волжские закаты, точнее до новых встреч!