- С нами с
- 22 мар 2007
- Сообщения
- 3.214
- Репутация
- 1.645
- Возраст
- 52
- Откуда
- Воскресенск
Для тех,кто имеет транцевые колёса с креплением на шпильках-штырьках,предлагаю способ крепления датчика эхолота с изменяемой длиной штанги.
В кронштейне крепления(такие предлагаются на велходе ру),фрезеруется паз дл.-110 мм. и шир.-6.2 мм.
В торцевой части(от транца назад),спиливается часть кронштейна-
Мастерится полоса,в моём случае-5 мм. толщиной,можно тоньше,на которую под углом 90 гр. приваривается площадка крепления кронштейна датчика-
А с другой стороны,приваривается шпилька на М6-
Вид полосы с боку-
В итоге,в этом положении,датчик находится выше уровня днища и никой меляк датчику не страшен-
А в этом положении,можно идти на глиссе-датчик стоит как влитой-
Сезон с этой приблудой откатал-нареканий нет.
В кронштейне крепления(такие предлагаются на велходе ру),фрезеруется паз дл.-110 мм. и шир.-6.2 мм.
В торцевой части(от транца назад),спиливается часть кронштейна-
Мастерится полоса,в моём случае-5 мм. толщиной,можно тоньше,на которую под углом 90 гр. приваривается площадка крепления кронштейна датчика-
А с другой стороны,приваривается шпилька на М6-
Вид полосы с боку-
В итоге,в этом положении,датчик находится выше уровня днища и никой меляк датчику не страшен-
А в этом положении,можно идти на глиссе-датчик стоит как влитой-
Сезон с этой приблудой откатал-нареканий нет.