Экспидиционеры, (мама) Якут, (водила) Шимакасим,( главный по копытным Лемингам) Дима и ваш пакорный слуга Пчел, (на сплаве признан спецом по бобрам).
Прибыли к месту рандеву в 10 вечера, уставший как бобер Максим, веселый или на веселее Виталий, очумевший от дороге Дима \ На совете было принято стратегическое решение, Сплав ну его в баню, по этому заночевали в бане.
Утром следующего дня, команда отправилась покорять реку Килбмезь.
Первое впечатление от реки, глядя на завал возле моста, паника и уныние в наших рядах, но в последствии совершенно не оправданное, река нас встретила радушно и бревна в лодки не кидала. Хотя завалов по руслу полно, по замерам эхолота вдоль маршрута, там где это можно было сделать, глубина от 2м. до 6 м. но везде топляк. Лагеря разбивали на пляжах и только крайний, разбили в соснах. Дима ходил и удивлялся исполинам, у него такие не растут.
Мама Якут, кормил нас вкусно, разнообразно и выдерживал режим, спасибо.
Костры жгли исключительно в романтических целях. Пользовались газом.
Пару раз попадали в грозу, но всегда в палатках, дожди нас поливали щедро, но не долго. По дороге попалось тройка змей, один уж и пару гадюк. Клещей сняли всего двух, с Димы.
По рыбе, поскольку мы были на реке в начале Мая, река еще не вошла в русло и не совсем просветлела. Да и весна аномальная, я не помню, что бы одуванчики зацвели одновременно с черемухой и вылетом майского жука. По этому, по рыбе кисло, я поймал шнурка на кислотный воблер, в самом начале сплава, Якут надергал на жаркое кучу плотвы на поплавок, её кстати было в изобилии и поймал какуня на врощалку. Шимакас на финише выловил шнурка, Димон вроде не поймал ни чего.
Все открытые части тела успешно сгорели и поджарились.
Сижу на берегу реки, наблюдаю ровный бег её вод и слыша как легкий весенний ветер, шумит в верхушках высоких сосен и слышатся мне, как по восточному тракту гремя кандалами понуро бредут каторжане. А нет, в тяжелый ровный гул кандалов, вплетается мелодичный перезвон колокольчиков. Это почтовая тройка, мчится по тракту неся срочные депеши из Санкт-Петербурга на Урал.
Вот скрипит мужицкая телега со скарбом детишками и женщинами, это устало идут на переселение в неведомый и далекий край на Амур переселенцы. Идут добровольно по декрету о освобождении от рекрутства и не доимок, а так же за свободной землей. Между мужицких телег, идут караваны купцов, кто на восток, а кто уже возвращается из сибири, груженые мехами, шелком и чаем из Китая. Отбиваясь от попрошаек и бандитов.
Но нет, это всего набежавшая волна и мое разыгравшаяся воображение от прекрасного солнечного дня.
Шимакас, сказал, что таких рек, он лично не встречал ни в Тверской, ни в Оренбргской областях.
Так что заву всех, приезжайте на рыбалку!!!!!!!!!!!!!!!!.