- С нами с
- 6 мар 2007
- Сообщения
- 5.933
- Репутация
- 6.364
- Возраст
- 49
- Откуда
- Дзержинский. МО
Знаю,что у наших форумчан есть три мотора Хонда. Ну и я стал обладателем лодочного мотора HONDA BF10D .
Стоял в гараже у дядьки с 15 до 21 года. По болезни, после инсульта, решил завязать с рыбалкой.
Мотор тяжелый. Весит 42 кг. На пупке не поносишь особо. Ну вот как то так.
Заменил масла, фильтра и свечи. В субботу пробовал уже на воде. Ездил на Москва-реку. Завелся сразу. Работал ровно. Потом шел на самых малых оборотах и мотор заглох. Завел еще раз где-то через минуту опять заглох. При работе на средних оборотах все нормально. На глиссер выходил нормально. Накатал где-то 25 км. Дома решил проштудировать инет и нашел одну из проблем. После снятия редуктора оказалось что проблема с крыльчаткой. О проблеме написал здесь: замена крыльчатки.
Жду как спадет жара чтоб проверить мотор на воде.
Стоял в гараже у дядьки с 15 до 21 года. По болезни, после инсульта, решил завязать с рыбалкой.
Мотор тяжелый. Весит 42 кг. На пупке не поносишь особо. Ну вот как то так.
Заменил масла, фильтра и свечи. В субботу пробовал уже на воде. Ездил на Москва-реку. Завелся сразу. Работал ровно. Потом шел на самых малых оборотах и мотор заглох. Завел еще раз где-то через минуту опять заглох. При работе на средних оборотах все нормально. На глиссер выходил нормально. Накатал где-то 25 км. Дома решил проштудировать инет и нашел одну из проблем. После снятия редуктора оказалось что проблема с крыльчаткой. О проблеме написал здесь: замена крыльчатки.
Жду как спадет жара чтоб проверить мотор на воде.
Последнее редактирование: