Ну тогда осталось ещё один аккум на 30-40 кил впихнуть.Валер, так оно уже есть, осталось в коробку запихнуть! Просто перед этим выездом не успел!
Юр, это педальный мотор для троллинга. У водилы ноги-то всегда свободны, вот и тренажёр такой получается, а руки вёслами заняты. Иногда на глисс выходят.А что это за "Приблуда"?
Ни чего и не "педальный"! Ставится простой реостат на панель и рули основным!Между прочим очень полезная вещь. ШИМ сделан, а АКБ всего 28 кг!Юр, это педальный мотор для троллинга. У водилы ноги-то всегда свободны, вот и тренажёр такой получается, а руки вёслами заняты. Иногда на глисс выходят.
Интересная статья, почитал и разочаровался,я,конечно,понимаю, что обманывают везде, но как-то уж очень обидно быть обманутымЯ пользуюсь Hidea HDF2.5HS двиглом очень доволен!) правда пользуюсь не так и давно. Вот советую каждому будущему владельцу владельцу почитать для себя, что бы не быть обманутым!) http://www.globalmarine.ru/news/istoriya-motorov-hyundai-mikatsu-v-rossii-ili-korejskie-lodochnye-motory-mif-ili-realnost-2
Это ты типа, ващще всё гавно кроме японского, или конкретно знаешь про неё?Юр, когда будешь капиталить свой мотор, вспомни эту контору.
Не, просто интуитивно не внушает доверия, судя по последним тенденциям. Но могу спросить у водномоторного сообщества про это масло.Это ты типа, ващще всё гавно кроме японского, или конкретно знаешь про неё?
Вот лучше спроси. Я не говорю, что полностью доверяю этому маслу. Поэтому и написал сюда вопрос.Не, просто интуитивно не внушает доверия, судя по последним тенденциям. Но могу спросить у водномоторного сообщества про это масло.
и?Уже спросил.
Миш, Кира довольно авторитетное лицо в водномоторной тематике. Я ему всегда доверяю.Пока наблюдается только поголовная неприязнь к чубайсу По теме интересно будет что нибудь или так и будут рыжего полоскать