Я с Питером связался . Так оно и есть . Эта катя сделана для ловли рыбы проводку - для тех кто не хочет махать спином .Доброго времени. Не секрет.. для поплавочной рыбалки в проводку с лодки.
Я с Питером связался . Так оно и есть . Эта катя сделана для ловли рыбы проводку - для тех кто не хочет махать спином .Доброго времени. Не секрет.. для поплавочной рыбалки в проводку с лодки.
Вы про что ?Сергей, а вы спиннингом когда нибудь ловили?
Такими катушками ловят не только лосося )) на Днепре, Соже, Припяти в Беларуси - увы,, лосось " редкость")))))Почитал немного за катушки без систем торможения и трещеток, Питерских мастеров, ссылка сверху.
Получается, что это не спининговые, а проводочных катушки сделанные специально для экстремальной ловли лосося, так сказать, если кровь, то у обоих и рыбы и рыболова.

Спасибо. Я понял назначение этих катушек. И конечно же их делают не только в Питере. У меня есть пара таких катушек и они точно не Питерских мастеров. Как заядлый спинингист я не мог понять для чего они нужны, для спининговой ловли точно не подходят, про ловлю в проводку даже не вспомнил. Из заводских к этому классу катушек в моей коллекции есть только Казанская.Такими катушками ловят не только лосося )) на Днепре, Соже, Припяти в Беларуси - увы,, лосось " редкость")))))
В проводку с лодки- нужен свободный ход катушки, чтобы попловочная снасть легко сходила и на достаточно далёкую дистанцию от лодки с кормушкой. Притормаживание только пальцем . Вываживание - без трещеток ( в основном).
Часто используем житомирскую ( из заводских)
Есть "самоделка " - на подшипниках - как раз для проводки , и для рыбалки на перетяжку- тюкалку ))
Посмотреть вложение 125184














Прекрасная коллекция! с удовольствием рассматривал фото Ваших богатств!Как вы храните свои коллекции ?
))))Я примерно так и думал . Поэтому у витрин стекло с каким-то покрытием не пропускающим ультрофиолет. В солнечный день они становятся просто чеерными.Прекрасная коллекция! с удовольствием рассматривал фото Ваших богатств!
Непосредственно к вопросу. У любой коллекции есть два состояния - хранение или экспонирование. Разница большая. Надо ли объяснять. Скажу о своих принципах. Моя коллекция в режиме хранения большую часть. Это непрозрачные контейнеры с доступом воздуха. При экспонировании (было дело - выставлял даже в краеведческом музее) - конечно все идет напоказ. Но при условии максимального отсутствия ультрафиолета. Он убивает краски на коробках и иных бумагах. По этому в Музеях никогда нет открытых окон. Да - металл - прекрасно хранится на открытом свете, но коробки лучше убрать. о есть - все прелести - катушки и проч - в антураж, коробки - в темноту и беречь!))))
