Как правильно накачать лодку ПВХ электронасосом

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.934
Репутация
6.368
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
На днях сидел и почитывал разные сайты на предмет накачки лодки. обычным насосом не докачиваешь лодку и многие пользуются электонасосами.Вот решил подробней узнать у знающих.
лодка на фото Кайман 300
кайман_300.jpg

какое давление рекомендуется для:
1. носовой части?
2. правого борта?
3. левого борта?
4. киля?
 

I-RU fish

Модератор
Модератор
С нами с
18 окт 2007
Сообщения
2.818
Репутация
2.670
Возраст
49
Откуда
Домодедово
Лех, у меня нет каймана, но я 100% уверен, что для носа, левого борта и правого давление должно быть одинаковое:D
А вот какое в цифирях - уволь не знаю)))
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.738
Репутация
8.157
Возраст
66
Откуда
Россея!!!!!
Блин, ребят, а вы мне неумному объясните, для чего разное давление по бортам? Как то даже и не задумывался....
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.934
Репутация
6.368
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Виталь,вот я и хочу выяснить какое давление должно быть в баллонах
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.934
Репутация
6.368
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Лех, у меня нет каймана, но я 100% уверен, что для носа, левого борта и правого давление должно быть одинаковое:D
А вот какое в цифирях - уволь не знаю)))
Жень,да понятно,что в носовом и правом/левом бортах должно быть одинаковое давление но какое? Так же в киле какое?
Вот в этом и вопрос. Присмотрел тут себе насос Bravo и теперь интересует как и на сколько накачивать лодку.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Я накачиваю все борта по 300 мБар (по паспорту250) , аирдек до упора, киль ставлю на 350-400 мБарр, это по насосу Браво. Мерил манометром, не докачивает эта модэл 50 мБарр, а может манометр кривой, но такое давление меня устраевает.
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
44
Я так понимаю, что в некоторых лодках еще принципиальна последовательность надувания
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Я так понимаю, что в некоторых лодках еще принципиальна последовательность надувания
Есть такой нюанс.
Подымаю баллоны обычным матрасным, получается быстрее, чем "браво", да и не так много его гоняю, подольше походит. Потом накачиваю дно- 800 мБарр, так как оно вытягивается, а с накачанными бортами встает не ровно, следующим накачиваю носовую часть до нужного давления-300, а уже в конце добиваю борта до рабочего состояния-300. Остается только киль набить до 350-400 и вперед, и с песней... Для аэрдека давление важно, поэтому качаю "крепко", для других типов не так критично, поэтому можно качать борта 250мБарр, меньше нужно будет следить за давлением в солнечную погоду...
А накачиваю сначала носовую часть, потому как перегородки между баллонами не ровные и хочу чтоб были всегда в одну сторону изгибом. Но это мне так думается, ни разу не видел в глаза эти перегородки...:D
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
А мануалы не пробовали покурить? Из-за перегородок в балонах и рекомендуют в первую очередь качать нос. Сколько бы вы не качали борта и нос в итоге давление во всех отсеках будет одинаковое из-за этих самых перегородок. Лёх, киль надо качать по максимому, т.к. он больше всех влияет на ходовые качества лодки, придавая продольную жёсткость лодки.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Серёг, перегородки имеют конусную форму, остриём направленные в сторону бортовых балонов. Поэтому и качается сначала нос, что б не вывернуть перегородку наизнанку, что есть не очень гуд к склеиваемым деталям.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Серёг, перегородки имеют конусную форму, остриём направленные в сторону бортовых балонов. Поэтому и качается сначала нос, что б не вывернуть перегородку наизнанку, что есть не очень гуд к склеиваемым деталям.
Значит все правильно делал, интуиция не подвела...
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.934
Репутация
6.368
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Нашел я вчера "Руководство по эксплуатации по Кайман N300,N360,N400"
Вообщем то в ней и написано какое должно быть давление в баллонах.
Это по Кайманам а именно для моего Кайман N300

кайман_300.jpg
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
6 мар 2007
Сообщения
5.934
Репутация
6.368
Возраст
49
Откуда
Дзержинский. МО
Валер,в иструкции написано так: (Кайман N300)

Порядок накачки баллона
-Накачать бортовые гермоотсеки баллона
-Накачать носовой гермоотсек баллона
Придостижении номинального давления в отсеках баллона,дальнейшее накачивание помпой станет затруднительным.
-Накачать кильсон.


Получается так,что разные производители делают по разному те же перегородки.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Лёх, не исключено и другое расположение перегородок. Всё зависит от технологий производителя. Для этого и существуют мануалы, которые иногда надо покуривать. :) Помню раньше на наших резинках были прямые перегородки и пофиг что первым надо было качать. К "старости" лодку можно было уже накачать полностью через один клапан.Но в процессе "эволюции" пришли всё ж к конусам и выписали мануалы. :)
 
Сверху