Как справедливо заметил SSV,разговор начался с проблем пуска дизеля в мороз.
Несомненно,дизель в холода труднее пустить хотя бы потому,что степень сжатия дизеля в два раза выше бензомотора.Соответственно,стартеру в два раза труднее прокрутить коленвал.Думаю не зря узкоглазые на Крузерах применили 24_х вольтовую систему питания стартера,при том что,всё остальное питается от 12_и вольт!И не зря опять таки,пендосы с Детройт Дизеля стали оснащать свои моторы стартерами с планетарными редукторами!
Ну а теперь страшилки!!!

)))
Топливозаборник после зимы с антигелем-

Этот кусок дюраля я оставил на запчасти,а предыдущий кусок,был просто "съеден"!Когда я достал его из бака-от него отваливались куски!!!
Страшно?!Не бздите парни!Самое страшное-впереди!

Вот это-

так называемая плунжерная пара!
Эта самая пара,совершает горизонтально-встречное движение в камере-

которая в находится в голове-

которая присобачена к собственно насосу-

Я не очень загрузил?

Ну так посмотрите на плунжеры!Видите на них коричневые надиры?
Это поработали грязь и керосин!
Плунжерная пара-это притёртые к камере,с высочайшей точностью поршни,создающие давление в золотниковой камере,откуда то самое давление в виде сжатой солярки поступает к форсункам.
На фото представлены детали центробежного ТНВД Мефин,создающего давление,ну скажем до 150 атм.
Стоимость насоса-350 евро,распылителей в форсунку-по 30 евро.
А представьте,что будет с КоммонРейлом?С давлением в 1500 очков?И стоимостью в пару тысяч евро!

Теперь страшно?
Так вот парни!
