До отхода кораблика было время. Пошли в музей Васа. Васа- это шведский военный корабль (Ваза-династия королей). Его спустили на воду в 1628 году, но внезапно налетевший ветер опрокинул его и он затонул.
Сам Васа сзади макете
В 50-х годах, помня о затонувшем корабле, шведам пришла идея его поднять. Искали долго. А 1961 году корабль аккуратно был поднят.
Большуший Васа
И сейчас это музей одного корабля. Очень и очень впечатляет. Каждый этаж-это продольное сечение корабля и ты как бы находишься внутри него. Информация о каждом «сечении», истории, расположении есть и на русском языке.
Васа внутри
Очень запомнился один перевод. Точно уже не скажу какой это этаж (4 или 5). Носовая часть (где ростральная фигура). Табличка свидетельствовала, что здесь находилось «отхожее место» команды. Сложно представить, как они ползли на нос во время качки и все делали держась и вися на канатах…..Т.е., на носу проходил сам процесс и одновременно показывание всех своих оголенных частей неприятелю.
Дальше я начал поиски злачных мест. И нашел, но не посетил из-за нехватки времени и надзора дочери. Ладно, оставим на следующий раз, теперь-то я знаю «ихде».
Нашел!!!
Прокатились по каналам, подошли к музею русских икон (позиционируют, как самую большую выставку русских икон, правда не понял где). Время поджимало, решили сгонять в музей Нобеля.
С автогидом по каналам
И тут не повезло. Важно! Некоторые музеи работают по расписанию. Последнее посещение у Нобеля было в 16-00. Т.е., надо уточнять заранее.
Мы сами не местные
Всадник на лошади поражает копьем дракона. Где-то в Москве я это уже видел или померещилось..
Опять той же дорогой к автовокзалу. Четко по расписанию автобус в порт. Вот интересный момент. Автобус идет к отходу парома, т.е., ему опаздывать нельзя. А мы в пробке.
Для этих пробок не существует
И чего Вы думаете….как и мы на тротуар, потом в обгон по правой специальной полосе, а потом гонки. Классно.
Садимся на тот же паром и опять народу нет. Зато оттуда паром привез кучу шведов отоваренных сумками, коробками, какими-то баулами, только наших клетчатых сиротских сумок не хватало…. Вышли на палубу. С нами ехало три девушки, видимо, из музыкального (не могу слова подобрать) училища что ли. С собой они везли инструменты.
Паром отошел, и вдруг они запели…что-то спокойное. Представьте, никого нет на палубе, вы на корабле, волны и девчонки поют. Не, надо выпить. Паром не просто шел-возвращался в Екеро. Он летел. Туда два часа обратно час двадцать! Еще полчаса и опять дома с кучей эмоций и впечатлений.
Утром принял решение собрать кружки, рыба найдена, можно не торопясь чего-нибудь тестировать. Ловилось все, но повторюсь, как-то локально. Вечером решил уйти подальше. Бобина сказала, что щук до двушки она и с причала наловит, тем более, что и «буфет» рядом.
С причала вечерком
Не, все-таки сгоняю, поглазею и чего-нибудь отловлю.
Сам Васа сзади макете
В 50-х годах, помня о затонувшем корабле, шведам пришла идея его поднять. Искали долго. А 1961 году корабль аккуратно был поднят.
Большуший Васа
И сейчас это музей одного корабля. Очень и очень впечатляет. Каждый этаж-это продольное сечение корабля и ты как бы находишься внутри него. Информация о каждом «сечении», истории, расположении есть и на русском языке.
Васа внутри
Очень запомнился один перевод. Точно уже не скажу какой это этаж (4 или 5). Носовая часть (где ростральная фигура). Табличка свидетельствовала, что здесь находилось «отхожее место» команды. Сложно представить, как они ползли на нос во время качки и все делали держась и вися на канатах…..Т.е., на носу проходил сам процесс и одновременно показывание всех своих оголенных частей неприятелю.
Дальше я начал поиски злачных мест. И нашел, но не посетил из-за нехватки времени и надзора дочери. Ладно, оставим на следующий раз, теперь-то я знаю «ихде».
Нашел!!!
Прокатились по каналам, подошли к музею русских икон (позиционируют, как самую большую выставку русских икон, правда не понял где). Время поджимало, решили сгонять в музей Нобеля.
С автогидом по каналам
И тут не повезло. Важно! Некоторые музеи работают по расписанию. Последнее посещение у Нобеля было в 16-00. Т.е., надо уточнять заранее.
Мы сами не местные
Всадник на лошади поражает копьем дракона. Где-то в Москве я это уже видел или померещилось..
Опять той же дорогой к автовокзалу. Четко по расписанию автобус в порт. Вот интересный момент. Автобус идет к отходу парома, т.е., ему опаздывать нельзя. А мы в пробке.
Для этих пробок не существует
И чего Вы думаете….как и мы на тротуар, потом в обгон по правой специальной полосе, а потом гонки. Классно.
Садимся на тот же паром и опять народу нет. Зато оттуда паром привез кучу шведов отоваренных сумками, коробками, какими-то баулами, только наших клетчатых сиротских сумок не хватало…. Вышли на палубу. С нами ехало три девушки, видимо, из музыкального (не могу слова подобрать) училища что ли. С собой они везли инструменты.
Паром отошел, и вдруг они запели…что-то спокойное. Представьте, никого нет на палубе, вы на корабле, волны и девчонки поют. Не, надо выпить. Паром не просто шел-возвращался в Екеро. Он летел. Туда два часа обратно час двадцать! Еще полчаса и опять дома с кучей эмоций и впечатлений.
Утром принял решение собрать кружки, рыба найдена, можно не торопясь чего-нибудь тестировать. Ловилось все, но повторюсь, как-то локально. Вечером решил уйти подальше. Бобина сказала, что щук до двушки она и с причала наловит, тем более, что и «буфет» рядом.
С причала вечерком
Не, все-таки сгоняю, поглазею и чего-нибудь отловлю.
Вложения
-
48,8 КБ Просмотров: 189