Вот смазка,о которой говорил.
Повторюсь-при выходе-это аэрозоль-при испарении растворителя-консистентная смазка.
Предназначена в числе прочего и для закрытых подшипников.
Вчера на рыбалке накрылась катуха... точнее пружина возврата дужки лесоукладывателя.
Вскрытие показало, что отломился пластмассовый штырек, в который пружина вставлялась... Пожоже из-за этого вчера дважды пришлось плетенку резать - образовывались такие "бороды", что распутывать можно было бы до вечера.
Катушка Streamstar LS2500, ей года три, а может 4. Поиск в И-нете пока ничего не дал. Вот думаю, стоит ли морочиться с ремонтом или проще новую купить?
Хотелось бы все-таки услышать мнение профи. Так делать т.о. катушкам или нет? Если нет, то почему, а если да , то после скольких рыбалок или сезонов или км пробега?
Кстати говоря, у меня даже Окума прослужила 5 лет на спининге и теперь работает на обычной удочке. Не буду говорить , что я её и так и эдак, но за 5 лет было всякое. Ход , конечно , не тот, но работает. Дайва ТДС уже пошел второй год. Другой у меня нету , она у меня на все случаи жизни. Тьфу-тьфу, работает.Может, мне нуно срочно все разобрать и перемазать, или ни очем не думать и ловить пока ловиться?
Жень!
Не мешай катушке работать!
Крутится?Ну и нехай крутится!
Как заклинит-выбросишь!
А по-серьёзному,ты машину на ТО гоняешь?
А зачем?
Ведь работает!
Так и с катушкой,как не крути-износ(и продукты износа) присутствуют.
И неплохо-бы их убрать и дать любимой порцию свежей смазки!
Я считаю, что на ТО надо, если вдруг появятся люфты или иные неприятности, которые невозможно устранить в домашних условиях. При моём бережном отношении не приходилось отдавать на ТО, один раз сам ультегру перебирал, когда уронил в песок, мокрую, после дождя, на неё налипло кила два, а запасной не было, вот через хруст и ловил
Вы так меня и не поняли. Я спрашивал вот о чем: если надо делать катушке т.о.,, то с какой периодичностью? Я еще не пробовал ездить на машине без замены масла пока она не встанет. А вот ездить, пока не отвалится шаровая - пробовал. И теперь езжу на т.о. раз в 15 тыс и спрашиваю, как дела? И плачу за это деньги. Вот в чем вопрос. Как понять, стоит ли нести катушку перебирать, смазывать и тд и как часто это надо делать? И стоит ли вообще?
А если меня все все устраивает? Нет ни шумов, ни люфтов?
ту Евгений.
новая катуха, 4-5 рыппалок, разобрать промыть смазать... и если ты ее не купал в песке - не фиг в нее лазить. обслуживанию подлежит только одно место: ролик! при необходимости , если барахлит , капнуть масла в обгонную муфту т.е. супперстоппер. "зубья не попадают...шестерни переставлял..." (с) Бред!!! диаметр шестерен не кратный ! если появляется, после ТО , в катухе шум - это ШАРЫ!!! разбирайте, мойте, смазывайте, что хотите делайте. но никагда НЕ ВЫНАЙТЕ ПОДШИПНИКИ!!!evil: за время работы они прикатываются и как бы вы не старались никагда вы не поставите их в первоначальное состояние!!!:grimace: после "переборки" шумят они, а не шестерни!!!
ну как-то так...
Как сказал Дядька Андр. :yes: лучше не влезать в катуху :yes:
Я полностью согласен с ним :yes:
В свои катухи вообще не лазию а после зимы промываю подшибники т.к после силиконовой смазки и краски от плетни становится грязный ролик :yes: ну и подшибник тож :yes:
Катушке моей года 2, наверное. Заметил осенью, что она както странно крутиться стала. С небольшим стуком что-ли. Сегодня дай думаю разберу. До этого ни разу не разбирал. Маза фака! Целая куча песка! Вроде бы не ронял. Разобрал, прочистил, смазал, собрал. Стала крутиться как новая. Теперь на водоёме надо опробовать.