Ну чтож,наверно и по снаряге надо пройтись.
Лодки:
Мы ходили на "каньоне -соло"+мой дракарчик 2ка(лукна 45).Для такого сплава такие суда ,то ,чо надо.Во первых шкуродёр там сплошной и при этом может быть большая скорость.Надувное дно очень кстати.Вылазили очень редко,может раза три ,чтоб шиверку провести.В основном за счёт течки и скорости на брюхе просто проползали.Иногда лодку лагом ставили чтоб течкой лучше тащило по камням.С одной стороны хотелось очередной раз испытать лодчёнки(ктомуж запасные балоны были).а с другой просто лень вылазить было и характер дна позволял вродь(камни по большей степени гладковатые).А надувное дно всё это обтекает на ура .Да мы попали на малую воду,по большой шкуродёра меньше,но валунов хватает по любой воде.
Во вторых там часто бьёт об камни.по всему руслу навалены валуны и увернуться от всех не удасться.Единственно можно тока парировать удары по касательной с приёмом навала на припятствие.Байдарки каркасные думаю всеб остались на первоже пороге.Даже просто с элементами каркаса при намотке и ударе с ходу на камень может сильно пострадать.А надувастик ...мячик он и в Африке мячик.Вообще там люд в основном на катах ходит.Остойчивость больше у ката,но и манёвреность хужей.Я конечно на катах не ходил,но на байде интересней.но опыт нужен.Если в кат можно и чайника посадитьА то и несколько,то в байду даже матроса желательно с опытом,иль очень исполнительного и с чуством воды.
такие как на фото порожистые шиверы там до 8км длинной местами,пости без плёсов.