На сайте «Авито» появилось объявление о продаже вездехода-пикапа «Лесоруб». Автомобиль построен на шасси армейского грузовика ГАЗ-66 и оснащённого американским двигателем.
Как сообщает портал wroom.ru, этот эффектный вездеход построили два года назад в мастерской Dr. Bromans Place из Москвы. Эта фирма специализируется на тюнинге, переделке и реставрации автомобилей. Работа над проектом «Лесоруб» стартовала ещё в начале 2015 года, но осенью того же года почти готовый вездеход сгорел во время пожара в мастерской. Однако создатели автомобиля не опустили руки построили второй экземпляр модели.
Автомобиль базируется на шасси армейского грузовика ГАЗ-66, от которого позаимствованы рама, подвески и мосты, при этом ходовая часть была доработана. Например, инженеры изменили характеристики рессор и амортизаторов с учётом изменившейся массы машины.
В качестве силового агрегата использовали мотор концерна General Motors: это доработанный 7,4-литровый бензиновый V8 с расчётной мощностью около 350 л.с. Двигатель работает совместно с аметикансой АКПП и раздаточной коробкой. Среди других особенностей «Лесоруб» стоит отметить гидроусилитель руля, лебёдку, централизованную систему подкачки колёс и самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов.
Характерный внешний вид вездеходу придают кабина от советского грузовика ЗИЛ-157 и огромные колёса. Уникальный автомобиль оценили в 3 999 000 рублей, машина находится в городе Можайске Московской области.




Как сообщает портал wroom.ru, этот эффектный вездеход построили два года назад в мастерской Dr. Bromans Place из Москвы. Эта фирма специализируется на тюнинге, переделке и реставрации автомобилей. Работа над проектом «Лесоруб» стартовала ещё в начале 2015 года, но осенью того же года почти готовый вездеход сгорел во время пожара в мастерской. Однако создатели автомобиля не опустили руки построили второй экземпляр модели.
Автомобиль базируется на шасси армейского грузовика ГАЗ-66, от которого позаимствованы рама, подвески и мосты, при этом ходовая часть была доработана. Например, инженеры изменили характеристики рессор и амортизаторов с учётом изменившейся массы машины.
В качестве силового агрегата использовали мотор концерна General Motors: это доработанный 7,4-литровый бензиновый V8 с расчётной мощностью около 350 л.с. Двигатель работает совместно с аметикансой АКПП и раздаточной коробкой. Среди других особенностей «Лесоруб» стоит отметить гидроусилитель руля, лебёдку, централизованную систему подкачки колёс и самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов.
Характерный внешний вид вездеходу придают кабина от советского грузовика ЗИЛ-157 и огромные колёса. Уникальный автомобиль оценили в 3 999 000 рублей, машина находится в городе Можайске Московской области.



