Снасть для морской рыбалки

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.737
Репутация
8.156
Возраст
66
Откуда
Россея!!!!!
В следующем году мы хотим организовать морскую рыбалку на Сахалине. Просветите по палкам-катушкам, а то я профан в этом деле. Нужно будет три комплекта для туристов, поэтому не очень дорогое, но кондовое. В уловах треска до 15, камбала небольшая, палтус говорят бывает здоровый, навага, минтай, окуни всякие, собака, ну и кольмар...
 

logotip

Почётный рыбак сайта
С нами с
19 июн 2009
Сообщения
2.093
Репутация
2.017
Возраст
50
Откуда
Усинск
Все Виталь, нашел ты себе новый Клондайк)))) Теперь тебя от туда не вытянуть)))) Завидую белой завистью, лучше чем лососевая рыбалка быть ничего не может!
 
Последнее редактирование:

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.737
Репутация
8.156
Возраст
66
Откуда
Россея!!!!!
Да нет Володь... Там конечно очень интересно, но не долго. Как раз после северов сезон закончить. С конца августа по начало октября. Теперь на зиму что то найти бы....
 

logotip

Почётный рыбак сайта
С нами с
19 июн 2009
Сообщения
2.093
Репутация
2.017
Возраст
50
Откуда
Усинск
Да нет Володь... Там конечно очень интересно, но не долго. Как раз после северов сезон закончить. С конца августа по начало октября. Теперь на зиму что то найти бы....
Под лёд с мухой! Яловил - работает.
 

logotip

Почётный рыбак сайта
С нами с
19 июн 2009
Сообщения
2.093
Репутация
2.017
Возраст
50
Откуда
Усинск
В следующем году мы хотим организовать морскую рыбалку на Сахалине. Просветите по палкам-катушкам, а то я профан в этом деле. Нужно будет три комплекта для туристов, поэтому не очень дорогое, но кондовое. В уловах треска до 15, камбала небольшая, палтус говорят бывает здоровый, навага, минтай, окуни всякие, собака, ну и кольмар...