Озеро Воже.

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.211
Репутация
1.644
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
....................
Сообщение не удалять!
 

Альф

Новичок
С нами с
29 окт 2009
Сообщения
8
Репутация
0
Андрей,я как Вы писать не умею,поэтому пока так.
Начну по порядку:
Я военный и перед моим основным отпуском ко мне подошел сослуживец и предложил съездить на озеро Воже в Вологодской области.Нужно было набрать группу 5-6 человек:чтобы немного сэкономить на прокате лодок и мотора.Забегу вперед:ездили за денюжку.За отдых в сентябре-за 4 дня выложили на 5 человек 20 тыс.: это уже с продуктами и бензином для машин.
Инициатор поездки с нашей стороны встречался с другом хозяина домика и лодок в Москве чтобы обсудить детали нашего пребывания. Кстати,очень удобно такое положение вещей:по телефону,а особенно если это межгород много не наговоришь.
Выдвинулись мы из Подмосковья (Ватутинки, Калужское шоссе) в 6 утра чтобы проскочить пробки на Ярославке. Ехали на двух машинах: двенашка и 11-ая:в 12-ке ехали трое человек, а в 11-двое,но в 11 мы везли резиновую лодку и 4-х сильный мотор Yamaha. Еду, вещи и снасти разложили по двум машинам равномерно.
Про дорогу: 70 км от Москвы идет дорога по две полосы в каждую сторону. Во Владимирской и Ярославской областях идет по одной полосе. Машин не много, но фуры задрали с полудохлыми камазами. За Ярославлем машин очень сильно уменьшилось.
В Вологде были в районе часа дня. Дальше объехали Вологду по кольцевой и направились в сторону Архангельска. Через 20-25 км свернули на город Сокол (там есть указатель), после которого началась дорога сносного качества (видел и хуже) практически без машин.
В Вожеге были в районе четырех вечера-нас уже ждали.
На заправке на въезде в Вожегу закупились бензином (взяли 70 литров) и двинули в сторону деревни Нижняя. От Вожеги до Нижней километров 60, половина из которых грунтовка -сностного качества:средняя скорость по ней 50-60 км.