Нужен совет знатоков.

I-RU fish

Модератор
Модератор
С нами с
18 окт 2007
Сообщения
2.818
Репутация
2.670
Возраст
49
Откуда
Домодедово
Собираемся на Иванковку, где нибудь в середине июля. Едем пока на 2 машинах, палатки, снасти и прочее. Едем максимум на неделю, а там сколько выдержим...потому как дети маленькие...
Есть следующие вопросы.
Я еду с женой и двумя детьми, старшей 13 лет, младшему- 2 года.
1. Какую палатку лучше купить для нашей компании, это раз!
2. Потом нужен примус, какой купить его???
3 Что еще нужно брать с собой для такого мероприятия...
4.Какое место посоветуете для отдыха с детьми...рыбалка пожалуй вторична...

Приму любые советы и пожелания, т.к. это первый выезд подобного рода и опыта нет никакого...
Кто ездит в подобные выезды, если можно напишите прям список, как вы готовитесь, что берете и в каких количествах...
Желательно чтобы такие вещи как палатка, столики и прочее были максимально компактными, т.к. машины- десятка и калинка...не особо много вместишь..
Тему по палаткам прочитал, но так и не определился, потому как даже приблизительно не знаю что лучше что надо, надежда только на ВАС!!!!

Ну и последнее- кто захочет присоединиться к нашей компании- велкам
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
От места намного зависит и список имхо. Поэтому с местом надо сначала определиться, а потом всё остальное. Не забудьте про воду, если нет поблизости крана. Защиту от кровососущих. Тент для лагеря от дождя и солнца. Костровые принадлежности включая котелок, чайник и посуду.
Тёплые вещи. Спальники. Запасной комплект одежды на всякий случай. Столик стулья раскладные. Аптечку.
 

Чел

Местный "КоЛЛекционер"
Модератор
С нами с
16 янв 2008
Сообщения
4.757
Репутация
4.333
Откуда
г. Москва
Жень, приведу список, что берём с собой. Условия: Ока, 350 км от Москвы, можно сказать - чистое поле, до ближайшей деревни 10 км раздолбанной дороги. Лагерь стоИт 5 недель.