Нижняя Медведица

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.733
Репутация
8.152
Возраст
66
Откуда
Россея!!!!!

Volk

Знающий
С нами с
28 фев 2009
Сообщения
146
Репутация
0
Возраст
61
Моя первая запись на этом форуме, так что не судите строго.
Нижняя Медведица, а именно перекресток Медведица - Волга. Это очень интересное место с точки зрения отдыха, рыбалки, охоты да и для фоток пейзажей. Там судаки крупные, котлы окуневые и лещь и сом и еще всякая всячина :) А прошлым летом (2008) голубика, брусника, клюква, грибы вокруг палатки немеренно, и рябчики (или тетерева, я в них не разбираюсь :( )прям из под ног вылетали. Постараюсь завтра фото отчет выложить за 2008 год.
 

Volk

Знающий
С нами с
28 фев 2009
Сообщения
146
Репутация
0
Возраст
61
вик сказал(а):
Тама есть типа база!Помнится парень предлагал услуги,но темка заглохла!
Знаю точно, там прямо на перекрестке домик на 8 человек есть, заведует Андрей. А вверх по Медведице есть база, но не помню где конкретно, если интересно могу узнать.
 

Volk

Знающий
С нами с
28 фев 2009
Сообщения
146
Репутация
0
Возраст
61
Собственно как и обещал, фотоотчет.
Первая серия фоток, как приехали на место. Дорога заняла полтора часа от Дубны. Через плотину - Кимры и по поселкам вдоль Волги до Нов.Шатрищи. Это последняя точка, дальше дороги нет. Так же не радует, что подхода к волги практически нету, все застроили сплошным рядом. Договорились через двор предпоследнего дома пройти к воде. Там нас встретил Андрей на моторке и за деньгу перевез в две ходки на другой берег.
 

Вложения

Volk

Знающий
С нами с
28 фев 2009
Сообщения
146
Репутация
0
Возраст
61