Мультипликаторные катушки

Чел

Местный "КоЛЛекционер"
Модератор
Ramzes сказал(а):
А для чего катушка нужна?! Если для джига, то бери TD-Advantage (поищи катушку с индексом 153HST/153HSTL - в них шаров больше).
Для воблеров лучше будет Sol. Подойдет ли шпуля от одной катухи к другой - не знаю (хотя, подозреваю, что не должна, т.к. у них разные системы магнитных тормозов). Даже если и подойдет, то универсального девайса не получится. Лучше, всеже, иметь две катушки, - каждую для своих целей.
Вот тебе пара ссылок на обзоры этих мультов, правда там по-английски все...
http://www.tackletour.com/reviewdaiwaadvantage153hst.html
http://www.tackletour.com/reviewdaiwasol.html
А вот переводчик:

http://www.google.com/language_tools?hl=en
 

Roma

Пользователь
Спасибо Андрей. Знаком с этой ссылкой, если предположить что Адвантаж (для американского рынка) и Альпас (для яп. рынка) одна и таже катуха (в чем уверен на 90%) то это ответ на вопрос. Но мне интересно, есть ли у кого из форумчан такие катухи.
Катушка нужна для джига, для крупных минноу и т.п. Ловля с лодки, палка до 2м.
По поводу кол-ва подшипников есть мнение-огромное их количество не всегда необходимость. Самое ценное в мульт катухе это, легкая с эффективной системой торможения, шпуля. Вот я и думаю взять простой Адвантаж и мелкую шпулю (Альпас или Sol)
Еще очень импонирует TD S, есть ли у кого в пользовании, хотелось бы услышать мнение.
Спасибо за понимание.
 

Roma

Пользователь
Чем прикалывает, качество, простота эксплуатации, цены, ассортимент?
 

Lёха-Dзержинский

Администратор
Команда форума
Админ
Roma сказал(а):
Чем прикалывает, качество, простота эксплуатации, цены, ассортимент?
Качество у Дайвы не хуже :yes: да и проста тож.
По цене..........если,как говорится приглянулась то беру.
У каждого,я думаю, есть предпочтение к той или иной фирме :yes:
а мне нравится Shimano :yes:

Единственное что заметил :yes:
Пикси лучше работает с мелкими приманками чем Скорпион :yes: но у них разные системы тормозов :yes:
 

Ramzes

Местный " Сомятник"
Roma сказал(а):
Адвантаж (для американского рынка) и Альпас (для яп. рынка) одна и таже катуха (в чем уверен на 90%)
Advantage и Alphas - это не одна и та же катуха. Вот Alphas и Sol - это да, одно и тоже, только для разных рынков. Повторюсь, для джига лучше будет Advantage, причем именно версии Super Tuned. А что такое TD-S? Вообще не видел ни разу! Может ты имел ввиду TD-Z?! Хотя, вот, нашел тут одну на ebay.com (см. картинку), но, судя по всему, это катушка прошлого столетия!:D
И еще: если смотреть Дайву, то отличный вариант для джига - это Zillion. Но он стоит немного других денег.
 

Вложения

Ramzes

Местный " Сомятник"
Small

Поиграццо, конечно! И получить удовольствие! Зачем же еще?!! Еслиб мне нужна была катушка только для того, чтобы ловить рыбу, то я купил бы td-advantage и не выё...ся! :D
 

Roma

Пользователь
Ramzes сказал(а):
Advantage и Alphas - это не одна и та же катуха. Вот Alphas и Sol - это да, одно и тоже, только для разных рынков. Повторюсь, для джига лучше будет Advantage, причем именно версии Super Tuned. А что такое TD-S? Вообще не видел ни разу! Может ты имел ввиду TD-Z?! Хотя, вот, нашел тут одну на ebay.com (см. картинку), но, судя по всему, это катушка прошлого столетия!:D
И еще: если смотреть Дайву, то отличный вариант для джига - это Zillion. Но он стоит немного других денег.
По поводу схожести катух можно провести параллель со спиннинговыми катухами напр. лувиас, игнис, аирити, посути одна и та же катуха т.е. корпус, ротор, шпули, рукояти и т.п. взаимозаменяемы.
Думаю и с мультами также, хотя могу ошибаться.
Кстати TD S, TD X тоже самое (причем японские), во всяком случае шпули взаимозаменяемы.
И всетаки пробовал кто ставить мелкие шпули (альпас сол и т.п.) на адвантаж 150Н?
 

bey

Спиннингист
Катушку как на фотке у Ramzesa видел и пробовал. Товарищ такую брал с кабеласа. Но она называлась DAIWA TD-Z BAITCAST REEL Z105HL. Эта катушка - праворукий вариант переделанный под левую добавлением паразитной шестерни для привода лескоукладчика. Кнопка освобождения шпули расположена сбоку от шпули (между шпулей и ручкой). Короче эргономика очень сомнительная. На катушке установленно аж 13 подшипников, в отличии от праворукого варианта где из всего 11.
 

Ramzes

Местный " Сомятник"
Roma сказал(а):
И всетаки пробовал кто ставить мелкие шпули (альпас сол и т.п.) на адвантаж 150Н?
Врядли ты найдешь "энтузиаста", проводившего подобный эксперимент! Как я уже говорил, у Advantage и Sol/Alphas разные системы магнитных тормозов: у Advantage - Magforce-Z, а у Sol/Alphas - Magforce-V. Поэтому шпули у них не могут быть взаимозаменяемы. И даже если шпуля от Sol встанет в Advantage, то работать правильно такая система точно не будет.
Хотя, попробуй! Может у тебя и выйдет чего! О результатах нам рассажешь потом!:wink:
 

bey

Спиннингист
Ramzes сказал(а):
Катушка на фотке - Team Daiwa S.
(приветствие)
Привет. Я прочитал что на ней написанно TD S. Но дизайн и подход к реализации леворукости очень похож на TD-Z Left. Вот, сравните, нашел её фотку.
 

Roma

Пользователь
Главное чтобы шпуля вставала на свое место не заедала, чтобы зазор был минимален (между корпусом и шпулей). В этом случае мех тормоз будет работать и этого достаточно т.к. самый совершенный тормоз это палец. С такими требованиями примерять шпулю можно и в магазине. У меня нет такой возможности, потому и обращаюсь с просьбой к владельцам или консультантам (наверняка такие имеются)
 

Андрей (Лыткарино)

Модератор
Модератор
Roma сказал(а):
... т.к. самый совершенный тормоз это палец....
ИМХО
...самообман. Самый совершенный тормоз - это правильно настроенный тормоз катушки, над конструкцией которого трудилась масса "светлых" голов в Конструкторских бюро фирм разработчиков.
А палец, т.е. заброс на грани перебежки, вносит дискомфорт в процесс, а уж после "почутьчуть" вааще молчу :wink: ...
 

bey

Спиннингист
В некоторых случаях торможение пальцем более эффективно, чем штатные тормоза конкретной катушки, но это скорее говорит о том, что тормоза не очень, либо катуха используется не по назанчению. Когда у меня была катушка с линейными магнитными тормозами, максимальная далность поучалась при недотормаживающем маг. тормозе и торможении большим пальцем в начальной фазе полёта. После того, как перешёл на шимановские катушки, палец только на постраховке и на остановке шпули при приводнении.
 
Сверху