Dragster
Мастер
- С нами с
- 23 май 2008
- Сообщения
- 574
- Репутация
- 72
- Возраст
- 40
Весна!!!
Как много в этом звуке для сердца турика ( и рыбака) слилось!
Вернее не так - как только на водоемах зимой 2011-2012 встал лед, душа начала тосковать по мокрой воде... Начали сниться бирюзовые воду Волги-Матушки, теплые ветра, горячее Астраханское солнце и ... РЫБЫ
Вернее, весенняя рыбалка!
Уже на протяжении 5 лет наша банда традиционно открывает и закрывает рыболовный и водно-моторный сезон на Волге, в Астраханской области. И весна 2012 не стала исключением. Еще в феврале началась подготовка... А началась она с подготовки машины. Спортажу предстояла операция по замене ступичных подшипников, стоек стаба, некоторых рычагов крепления заднего моста, ну и нужно было вернуть на место утерянный в лесах Мещёры "хвостик" глушителя. Было заказано и закуплено все необходимое. Но, т.к. в Москве и ближайших регионах стояли трескучие морозы, то операцию по внедрению железа решил отложить до потепления. А оно, сцуко, случилось не скоро!
Пришел март, на работе произошла очередная Ж*** и в середине месяца пришлось валить в командировку на 2 недели. Вернувшись, понял, что до отъезда на Рыбалку остается немногим более 2х недель, а еще стооооолько всего надо сделать! в выходные, 7 и 8 апреля подлечил подвеску; 9го, в понедельник - отдал ребятам знакомым приварить трубу глушака; во вторник, 10го, до часу ночи ставил Хелловские противотуманки, т.к. ехать предстояло в ночь; 11го - полировка фар и загрузка машин (опять до часу ночи). В общем, все как всегда - бегом вприпрыжку!
И вот, 12 апреля, в 19.00, мы двумя экипажами, в составе СГВ с прицепом и моего Спортажа, загруженного под крышу, стартуем из Зеленограда в направлении "трассы" М6, г.Волгограда и конечной точки нашего путешествия с. Енотаевка Астраханской обл. Проскочив МКАД и участок до Рязанской обл. попадаем на то, что называется дорогой... Это ж, мля, танковый полигон! А еще - темно и идёт дождь, который, впоследствии, превратился в отличный туман! Тут я ну ни капли не пожалел, что потратил время и силы на модернизацию головного света! Отполированные фары с лампами увеличенной светоотдачи Philips и противотуманки Hella Comet 450 позволили мне спокойно рулить ночью и хорошо видеть дорогу, а это было необходимо - Рязанская, Тамбовская, Волгоградская области встречали не просто плохой дорогой, а полным отсутствием оной! Дошло до смешного - приваренный перед поездкой "хвостик" глушака вновь отнедрился под Тамбовом! Был безжалостно выброшен. Кое-как проехали Волгоград (а его дороги в этом году заслуживают отдельного упоминания - ОЧЕНЬ плохое состояние), на посту в Светлом Яру меня обувают на 100р за превышение на 12км =), товарища - на 5000 за отсутствие доверенности на прицеп (не его был) и далее 250 км по хорошему асфальту до Енотаевки... В пункт назначения мы прибыли в 14.30. Итого, 19.5 часов с минимальным кол-вом остановок на перепис и смену за рулем.
Далее разгрузка машин, сборка лодок, докупка продуктов и бензина для лодочных моторов, загрузка лодок и.... в 17.00 мы на нашем Острове.


Как много в этом звуке для сердца турика ( и рыбака) слилось!
Вернее не так - как только на водоемах зимой 2011-2012 встал лед, душа начала тосковать по мокрой воде... Начали сниться бирюзовые воду Волги-Матушки, теплые ветра, горячее Астраханское солнце и ... РЫБЫ

Уже на протяжении 5 лет наша банда традиционно открывает и закрывает рыболовный и водно-моторный сезон на Волге, в Астраханской области. И весна 2012 не стала исключением. Еще в феврале началась подготовка... А началась она с подготовки машины. Спортажу предстояла операция по замене ступичных подшипников, стоек стаба, некоторых рычагов крепления заднего моста, ну и нужно было вернуть на место утерянный в лесах Мещёры "хвостик" глушителя. Было заказано и закуплено все необходимое. Но, т.к. в Москве и ближайших регионах стояли трескучие морозы, то операцию по внедрению железа решил отложить до потепления. А оно, сцуко, случилось не скоро!
Пришел март, на работе произошла очередная Ж*** и в середине месяца пришлось валить в командировку на 2 недели. Вернувшись, понял, что до отъезда на Рыбалку остается немногим более 2х недель, а еще стооооолько всего надо сделать! в выходные, 7 и 8 апреля подлечил подвеску; 9го, в понедельник - отдал ребятам знакомым приварить трубу глушака; во вторник, 10го, до часу ночи ставил Хелловские противотуманки, т.к. ехать предстояло в ночь; 11го - полировка фар и загрузка машин (опять до часу ночи). В общем, все как всегда - бегом вприпрыжку!
И вот, 12 апреля, в 19.00, мы двумя экипажами, в составе СГВ с прицепом и моего Спортажа, загруженного под крышу, стартуем из Зеленограда в направлении "трассы" М6, г.Волгограда и конечной точки нашего путешествия с. Енотаевка Астраханской обл. Проскочив МКАД и участок до Рязанской обл. попадаем на то, что называется дорогой... Это ж, мля, танковый полигон! А еще - темно и идёт дождь, который, впоследствии, превратился в отличный туман! Тут я ну ни капли не пожалел, что потратил время и силы на модернизацию головного света! Отполированные фары с лампами увеличенной светоотдачи Philips и противотуманки Hella Comet 450 позволили мне спокойно рулить ночью и хорошо видеть дорогу, а это было необходимо - Рязанская, Тамбовская, Волгоградская области встречали не просто плохой дорогой, а полным отсутствием оной! Дошло до смешного - приваренный перед поездкой "хвостик" глушака вновь отнедрился под Тамбовом! Был безжалостно выброшен. Кое-как проехали Волгоград (а его дороги в этом году заслуживают отдельного упоминания - ОЧЕНЬ плохое состояние), на посту в Светлом Яру меня обувают на 100р за превышение на 12км =), товарища - на 5000 за отсутствие доверенности на прицеп (не его был) и далее 250 км по хорошему асфальту до Енотаевки... В пункт назначения мы прибыли в 14.30. Итого, 19.5 часов с минимальным кол-вом остановок на перепис и смену за рулем.
Далее разгрузка машин, сборка лодок, докупка продуктов и бензина для лодочных моторов, загрузка лодок и.... в 17.00 мы на нашем Острове.

