Авто

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия
Про гусаров, опередил. :D:D:DХимыч, ни разу после армии с дизелями не сталкивался. Попробуй в бак дунуть.
И что такое лягушка? Лягушка это под педалью тормоза, концевик, в народе лягушка.
 

Коляныч

Тихий алкоголик
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.564
Репутация
4.303
Возраст
51
Откуда
Москва
Машина. Да нафиг она нужна?
Вот вопрос товарищу Карпецу. Наверное ты ещё и не знаешь на сколько денег влетел.
 

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия
Машина. Да нафиг она нужна?
Вот вопрос товарищу Карпецу. Наверное ты ещё и не знаешь на сколько денег влетел.
Коль, знаю. А ты на машинах, ни ни? Только лясопед, электричка, и машина друзей...
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Мих, во-первых фильтры грубой и тонкой очистки должны быть заполнены до отказа. Я не силён в РД28, но у меня соляру "сосёт" ТНВД и на нём стоит насос ручной подкачки. Вот до него система должна быть заполнена топливом. Ты вот скажи после каких манипуляций у тебя прекратилась подача топлива? Если менял топливные фильтра, то перед установкой нового в него надо полностью налить соляры, а потом только прикручивать на место. Есть у меня одна метода, не раз проверенная. Снимаешь шланг обратки с фильтра и откручиваешь дренажный болт (сверху) на фильтре грубой очистки. Потом автокомпрессором создаёшь давление в бензобаке и фильтр заполняется. Потом уже ручным насосом на ТНВД догоняешь соляру в насос. Но этот метод применим для ТД42 и подобных.
 

Нууча

Почётный рыбак сайта
С нами с
3 май 2011
Сообщения
2.066
Репутация
1.950
Возраст
54
Откуда
Москва
Всем дизелистам предлагаю напрячься )))
Нихрена не могу завести патруля. Сейчас стало понятно, он не просто завоздушен, топливо вообще не идет к мотору.
Поменял трубку которая идет от топливного фильтра к тнвд (или х-з к чему она там идет, но от фильтра в противоположную от бака сторону ))) на прозрачную. Т.е. исходя из моего понимания, если стартер крутит и параллельно качаем лягушку то по этой трубке соляра должна бежать к мотору. При всех этих манипуляциях, трубка эта пустая совсем...
Кто помимо лягушки заставляет топливо бежать к двигателю ? топливный насос ? где он находится ? до топливного фильтра или после ? он соляру пихает от себя в мотор или сосет на себя ?
Короче. Почему соляра не идет к двигателю ? (на всякий случай, для гусаров: бак полный :D)
завел, Михалыч?
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.803
Возраст
59
Откуда
мск
Не. Вместе с ССВ почти целый день промудохались, понту нет, бобик сдох )))
Надо везти в сервис. Там походу уже не в завоздушивании дело, там или с тнвд надо разбираться или с форсунками, а это стенд и т.п. ... короче в сервис.
пс. да уже и пора наверное пришла, 220тык как никак пробежал без единой серьезной поломки..
хотя и хотелось бы конечно ещё тыщ 200 махнуть без гемора )))
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Ну, и меня настигла участь морочиться с вумным двигателем..
Горит чек. Сбрасывали ошибку, снова через день загорелся. Обнулили нах всё. Горит.
Горит вроде как из-за клапана EGR, далее в цепочке естественно сажевый фильтр.
Варвара едет, как всегда. Никаких сторонних явлений.
Замена EGR - 22400 сам клапан, 7200 работа.
Если не поможет, далее идёт в причинах фильтр, это вообще за 100 тыров.
Я так уже решил, что 30 рублей прекрасно будут жить в семейном бюджете, накуй этот клапан.
Но чёйто очкую.
Чего скажете, дизеляки?
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Я бы заглушил егр , а потом, по необходимости и проставку поставил вместо сажевого... Всё равно техосмотр на бумаге, а с нашей солярой и новый можно загубить на раз.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.803
Возраст
59
Откуда
мск
Нах их обоих разом! и егр и сажевый. Патрули с заглушенными еграми ходят сотнями тысяч и не жужжат. Сажевый тем более, приблуда сцуко лишняя напрочь. Видел отчеты о забитых сажевых у новых машин на 15000км пробега :eek: пускай бля сначала топливо нам за наши деньги подадут правильное а потом пускай борются за евро 4.5.6. и т.д.
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Если глушить, значёк чек будет гореть. И хз, чего из-за этого можно проипать.
Или можно без последствий программу перепрошить, и чек погаснет, но служить сигнализатором в случае чего другого будет?
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Если глушить, значёк чек будет гореть. И хз, чего из-за этого можно проипать.
Или можно без последствий программу перепрошить, и чек погаснет, но служить сигнализатором в случае чего другого будет?
Макс, наверняка на форуме дизелистов обсуждалось уже давно, как удалить егр с автомобиля с телефонами и координатами специалистов, главное найти понимающих, а не пропиаренных. Сделают в лучшем виде!
Для этого перелопатить кучу тем на разных форумах, ну и я спрошу на своём....
Вот сюда звякни и задай вопросы. может подскажут чего, а может и сами занимаются....
http://eurodiesel.org/feedback.html
 

Нууча

Почётный рыбак сайта
С нами с
3 май 2011
Сообщения
2.066
Репутация
1.950
Возраст
54
Откуда
Москва
у меня заглушен и вроде все нормально...
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.803
Возраст
59
Откуда
мск
Есть (из известных мне) два варианта после удаления егр и (или) сажевого.
1. удаляют и физически и програмно. Программа остается та же только уже без следов егр или сажевого.
2. удаляют физически + ставят какую то обманку.
т.е. после удаления чек полюбому не горит. Удаление сажевого кажется кроме понижения с евро4, например, до евро3, ни на что не влияет. Удаление егр, кроме необоснованных слухов что влияет на ресурс, так же не влияет ни на что. Необоснованных, потому что, точно знаю про патрули с новья с заглушенным егр бегающих уже под 300тык.
 

Нууча

Почётный рыбак сайта
С нами с
3 май 2011
Сообщения
2.066
Репутация
1.950
Возраст
54
Откуда
Москва
у меня уже 90 тыщ как заглушен... из минусов - при очень резком старте загорается и гаснет чек... ругается на датчик абсолютного давления... глушили как физически , так и в мозгах с дальнейшей прошивкой.... стало все это мне в 5 тысяч, ну и катализатор выбили + еще 3000...
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Макс, эти коммон-рейлы с из евро4-5 нах. ЕГР все выкидывают и физически и програмно. Никаких чеков нет. Мотору легче дышать на нашем говне (топливе) и влияет только на выбросы, как ЕГР так и сажевый. Т.е. вместо Е-5 у тебя будет Е-3
Я пока не выбросил, но как только начнёт ипать мозг, в топку.
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Товарищщщи дорогоие, не надо мне рассказывать, для чего эти два элемента в современном дизеле)))))
Ткните пальцем на проверенных спецов)))
Лопатить форумы ну нет ни желания, не времени.
И камнями и прочими какашками в меня не кидать за лень.
Ну где же наш тракторист Сидороффф...
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.886
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Товарищщщи дорогоие, не надо мне рассказывать, для чего эти два элемента в современном дизеле)))))
Ткните пальцем на проверенных спецов)))
Лопатить форумы ну нет ни желания, не времени.
И камнями и прочими какашками в меня не кидать за лень.
Ну где же наш тракторист Сидороффф...
Просто у каждой марки свои спецы, я так думаю. Особенно по чиповке.
 

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
24
Откуда
Москва
Макс попробуй звякни сюда, может чего присоветуют, мастера супер
Андрей +79037260335, Витя 8 926 825 37 16
пароль «Я от Асланяна» (это автожурналюга такой, Сергей )
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Олег, спс
 
Сверху