Лодочные моторы

I-RU fish

Модератор
Модератор
С нами с
18 окт 2007
Сообщения
2.817
Репутация
2.669
Возраст
49
Откуда
Домодедово
Комплект был отрегулирован комар носа не подточит!!!!;)
Ну смотри!
5 сил при лучшем раскладе вытянут 150 кг на глисс.
Я- 102 кг в трусах
Лодка моя бывшая Викинг 340 - 46 кг
Мотор 5 сил- 25 кг

Итог- водоизмещенка, ну или псевдоглисс)))
А если еще и рыбацкий шмурдяк добавить + якорь, то вообще ахтунг.
Если на одного, чтобы и быстро и не тяжело, то лучше 9,8 сил, это с запасом хватит.
Или если 4 такта смотреть, то минимум 6 сил. На одного!

Конечно если рыбак весит кил 70, то и пяти сил хватит, но опять таки на грани.
 
Последнее редактирование:

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Во мне 80, бенз 10литров, лодка 310 30кг, мотор 23кг, 4л.с. 4т + якорь 5кг и шмурдяк рыбацкий - выходил на глисс что по течению, что против. Правильно настроенный комплект выводит на глисс таких как я с мотором 3л.с., 2т.
 

Нууча

Почётный рыбак сайта
С нами с
3 май 2011
Сообщения
2.064
Репутация
1.950
Возраст
54
Откуда
Москва
Валер, с таким как ты, лодка на глисс должна на веслах выходить.....:p:D
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Валер, с таким как ты, лодка на глисс должна на веслах выходить.....:p:D
Пытался, но ветер мешал.:D:p Хотя жена утверждает, что в 95-м я на вёсельной лодке вышел на глисс после выпитого литра парного молока, а до берега было метров 100.:D:D:D
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.717
Репутация
1.797
Возраст
59
Откуда
мск
Вот пень старый :D надо было брассом, спокойненько проплыл мальца и вернулся в лодку. :D
 

Нууча

Почётный рыбак сайта
С нами с
3 май 2011
Сообщения
2.064
Репутация
1.950
Возраст
54
Откуда
Москва
пытался как то ротан вывести на глисс - весла не выдержали...:D
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Вот пень старый :D надо было брассом, спокойненько проплыл мальца и вернулся в лодку. :D
Сентябрь в тот год выдался прохладным.:D Да и опасно было, реактивная тяга могла унести и на середину озера.:D
 

I-RU fish

Модератор
Модератор
С нами с
18 окт 2007
Сообщения
2.817
Репутация
2.669
Возраст
49
Откуда
Домодедово
Вчера законсервировал моторчик в зиму, сменил масло в ноге, прошприцевал тавотницы. В принципе все было в ажуре, можно было и не делать, но так спокойнее)))
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.204
Репутация
1.640
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
А масла в цилиндры набрызгал?
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.204
Репутация
1.640
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Ай молодца!
Теперь я спокоен! :)
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.885
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Всё пропало...я этого не делал ни разу за 5 лет. Я вобще свечи ни разу ещё не откручивал:(
Буду теперь весь беспокоен...:(
 

I-RU fish

Модератор
Модератор
С нами с
18 окт 2007
Сообщения
2.817
Репутация
2.669
Возраст
49
Откуда
Домодедово
Всё пропало...я этого не делал ни разу за 5 лет. Я вобще свечи ни разу ещё не откручивал:(
Буду теперь весь беспокоен...:(
Вообщем то Юр, это конечно вовсе не обязательно, НО!
Зачем перед зимой меняют масло в редукторе? Чтобы проверить, не течет ли сальник, т.к. если в масле будет много воды, то помимо ухудшения смазывающих свойств, это все если зимой замерзнет, а вода при замерзании расширяется, то может и редуктор лопнуть. Сам не видел, но читал, что были такие случаи. Ну и свежее масло- оно никогда хуже не будет, плюс убедиться что все в порядке с сальниками.
А насчет масла в цилиндры- это чтобы они зимой не корродировали стенки внутри.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.885
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Вообщем то Юр, это конечно вовсе не обязательно, НО!
Зачем перед зимой меняют масло в редукторе? Чтобы проверить, не течет ли сальник, т.к. если в масле будет много воды, то помимо ухудшения смазывающих свойств, это все если зимой замерзнет, а вода при замерзании расширяется, то может и редуктор лопнуть. Сам не видел, но читал, что были такие случаи. Ну и свежее масло- оно никогда хуже не будет, плюс убедиться что все в порядке с сальниками.
А насчет масла в цилиндры- это чтобы они зимой не корродировали стенки внутри.
А сколько ходит масло в редукторе? Я просто не в курсе. Менял один раз. Собирался второй раз поменять весной. И то что менял выглядело не намного хуже того, что залил. Чтобы редуктор лопнул, там должна быть одна вода без масла по горлышко.
И с какого стенки цилиндров будут корродировать?
Не кидайтесь пельменями...:)
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.204
Репутация
1.640
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Юра!
Какашками в тебя кидаться не буду!
Есть понятие:регламентные работы.
В них всё прописано, что и когда надо делать.
Меняешь свечи, а они как вчера поставил.
Меняешь масло в ноге, а оно цвета мочи трёх-месячного поросёнка.
Всё ништяк, катайся и радуйся!
Но если редуктор заклинит или свечи сдохнут посреди моря-окияна, это будут твои проблемы, которые ты не сможешь свалить на производителя.
Поэтому, если Меркури говорит менять, надо менять.
Пы.Сы.
Стенки цилиндра и кольца иногда ржавеют.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.885
Репутация
6.785
Возраст
58
Откуда
Москва
Андрейка, красавчик, спасибо. :) Ткни пальцем в регламент, там где: "что и когда". Мерк 15М.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.204
Репутация
1.640
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
За мотор я помню.
Должен быть букварь в комплекте.
В-принципе, у всех 2-х тактных моторов, всё одинаково.
На мой взгляд, самое главное поменять по осени масло в ноге.
Не особо и дорого, но главное эмульсию вовремя можно увидеть.
Оно же как?
Этот год эмульсия лёгкая, манжета слегка сопливит.
На след. год, полредуктора воды.
Мы это не видим.
А через год, хуяк, и клин. В редукторе вода.
Причём, такое может быть не из-за износа манжеты, а просто намотало плетню под винт, и она попала под манжету.
Вот, каждую осень и рекомендуют снять винт, позырить что под ним, и заодно смазать шлицы.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.204
Репутация
1.640
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Забыл!
Как вода попадает в редуктор?
При долгой работе, на ходу, редуктор нагревается.
Происходит расширение.
Так?
Останавливаемся на точке.
Редуктор начинает остывать.
И через изношенную манжету сосёт воду.
Потихоньку, помаленьку, но сосёт.
Поэтому Юра, если ты хочешь, чтобы я был за тебя спокоен, поменяй масло в ноге.
Готов оплатить тюбик Мотюля. :)
 
Сверху